«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Зачем нужны насадки на глушитель
Главная

Многие магазины автозапчастей обязательно держат в своем ассортименте многочисленные и разнообразные насадки на глушители. Приобрести можно любую насадку на все популярные марки и модели авто. А то, чего нет на прилавке, всегда можно заказать по каталогу. Спрос на подобные устройства никогда не спадает, если конечно магазин постоянно обновляет ассортимент.

Секрет популярности насадок на глушитель, в первую очередь, заключается в улучшении внешнего вида авто. Невзрачные выхлопные трубы после установки насадки создают впечатление, что на машине установлена дорогая тюнингованная выпускная система. В сочетании с другими элементами внешнего обвеса корма приобретает классический, эксклюзивный или спортивный вид. Также многие насадки изменяют звук выхлопа. Не все, а те, которые имеют в своей конструкции резонатор – перфорированную вставку, контролирующую звук глушителя. По желанию клиента машина начинает звучать более низко и гулко, как будто под капотом стоит мощный восьмицилиндровый агрегат, а не стандартный малолитражный двигатель. Или наоборот – звук выхлопа становится высоким, как у гоночных автомобилей класса «Формула-1». Однако изменение звучания автомобиля не означает изменения его характеристик. Не увеличивается мощность мотора или его крутящий момент, не снижается экологичность выхлопных газов. Именно такую рекламу автомобильным насадкам часто дают недобросовестные продавцы. Чтобы параметры силового агрегата действительно улучшились, нужна не насадка на глушитель, а замена самого глушителя на спортивный. А вот снизить характеристики насадка может, но незначительно. Создавая повышенное сопротивление исходящим выхлопным газам, они заставляют мотор тратить дополнительную энергию на их проталкивание. Так что модная насадка может обойтись снижением мощности на 1-2%. В продаже можно найти регулируемые насадки с резонаторами. Такие модели позволяют владельцу изменять звук глушителя в определенном диапазоне. Можно настраивать звук индивидуально, если эффект от других моделей по каким-либо причинам кого-то не удовлетворил. А можно менять звук хоть каждый день в зависимости, например, от настроения. Насадки на мотоциклетные глушители – отдельный разговор. Двухтактные мотоциклы, а также четырехтактные высокофорсированные байки имеют специально настроенную выхлопную систему. Чем больше мощность двигателя – тем сложнее и тоньше настройка выхлопной системы. Улучшить ее без специальных знаний и оборудования невозможно, а испортить просто. Поэтому, если вы решили поставить насадку на свой спортивный мотоцикл, обязательно советуйтесь со специалистами. И не с продавцами, а с инженерами, техническими специалистами и представителями дилерских центров. Для двухтактных мотоциклетных моторов существуют насадки, немного улучшающие продувку цилиндра и, следовательно, наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Это может немного поднять мощность, снизить расход топлива и износ цилиндро-поршневой группы. Положительный эффект достигается только в том случае, если насадка рассчитана на работу с определенной маркой двухтактного мотора и качественно изготовлена.