«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Выхлопные насадки
Главная

На украинском рынке выбор насадок на выхлопные трубы огромен — приобрести можно изделия любых форм и размеров, которые отличаются друг от друга качеством, ценой и сложностью установки. Устанавливая насадку, не стоит рассчитывать, что это каким-то образом повлияет на объем выхлопной системы или изменение звука выхлопа — все, за исключением внешнего вида, останется прежним.

Правда, существуют своеобразные насадки-ревуны, которые, к примеру, тенорок ЛуАЗа могут превратить в басовитый рокот Ferrari, но они относятся к другому Фирменные насадки «Honda» выпускаются на любой вкус классу изделии и не пользуются большим спросом. Кроме того, никакая насадка, как ее не называй, не в состоянии увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива, а также износ поршневой группы. Продавец утверждающий обратное, просто ищет 1001-й способ зарабатывания денег.

На автобазарах преобладают «турецкие» (собирательное название дешевых низкокачественных изделий, произведенных в дальнем зарубежье) насадки. Яркое никелевое покрытие и демократичная цена, примерно 8—12 долларов, обеспечивают им устойчивый спрос. Однако эксплуатационные качества таких насадок невысоки — привлекательное никелевое покрытие очень боится влаги и перепадов температур, которых на выхлопной трубе всегда в избытке, поэтому облезает в первую же зиму. А кусок большущей ржавой трубы, торчащей из под бампера, выглядит еще хуже штатного «огрызка».

Альтернативой симпатичным, но недолговечным турецким насадкам могут служить фирменные аксессуары автопроизводителей. Эти хромированные насадки лишены недостатков азиатских изделий — они и красивы, и долговечны. Каждая насадка изготавливается под конкретную модель автомобиля, то есть учтены диаметр выхлопной трубы и внешние габариты. Цена фирменных насадок начинается с $40.

Декоративная насадка устанавливается легко и просто — достаточно надеть ее на выхлопную трубу и зажать винт. При этом винт либо прижимает выхлопную трубу к специальной перекладине внутри насадки (если ее диаметр значительно больше диаметра выхлопной трубы), либо затягивает специальный хомут, который удерживает насадку на трубе (при близких размерах). При желании насадку к трубе можно и приварить — никаких ограничений здесь нет. Единственное, чего не рекомендуют делать специалисты, — устанавливать насадку, которая выступает за габариты автомобиля, так как при парковке она может упереться, например, в бордюр и вывести из строя всю выхлопную систему.