«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Все о катализаторах
Главная

Катализатор состоит из сотовой керамической конструкции (служит для увеличения площади контакта выхлопных газов с поверхностью), которая покрыта слоем из сплава платино-иридиевого. Остатки газа, который не догорел, касаются поверхности этого слоя, после чего окисляются кислородом. В итоге из выхлопной трубы выходит СО2.

Именно для того, чтобы на выходе получался СО2 и служит катализатор в выхлопной системе.
Выбор катализатора

Срок службы катализатора составляет 100-200 тыс. км. пробега. После этого он подлежит замене, так как на сотах керамической конструкции собирается сажа и остатки недогоревшего масла, которые препятствуют нормальному выходу выхлопных газов. Стоит отметить, что срок службы сокращается в 2 раза в случае использования во время заправки горючего плохого качества, а также из-за плохого состояния российских дорог. Это происходит из-за того, что материал, из которого изготавливаются соты, очень хрупок, поэтому при ударе или наезде на препятствие происходит разрушение сот и они начинают дребезжать, постепенно разваливаясь внутри корпуса.

Признаками неисправности являются дребезжание рассыпавшихся сот, а также отсутствие или ухудшение динамики разгона и мощностисамого авто, при этом стрелка тахометра может «плавать» на холостом ходу.

Чтобы решить проблему с катализатором существует несколько путей. Первый путь это установка универсального пламегасителя.
Второй путь – установка универсального катализатора. Он устанавливается на место бочка штатного. Выбор катализатора универсального вместо штатного, обусловлен тем, что он дешевле и прослужит значительно дольше, чем штатный. Не забывайте при выборе катализатора обращать внимание на целостность керамических сот.

Установка же пламегасителя обойдется автовладельцу в 2 раза дешевле, чем установка катализатора, но это не означает, что автомобиль будет работать лучше. Тем более стоит учесть тот фактор, что если Вы установите пламегаситель, то автомобиль перестанет подходить под нормы ЕС, хотя в нашей стране это никак не карается.

В любом случае, если у Вас будет выбор между пламегасителем или катализатором, то советуем выбрать катализатор, так как дешевизна пламегасителя не всегда соответствует качеству изделия.