«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Виды глушителей
Главная

Чтобы выбрать модель глушителя для автомобиля необходимо знать, какие их виды производят сегодня изготовители, и какими характеристиками они отличаются. По материалу изготовления все глушители можно подразделить на устройства из нержавеющей и алюминированной стали. Глушители из нержавеющей стали имеет не очень большой срок службы, но характеризуются небольшой стоимостью и универсальностью – они подходят для всех марок машин.

Глушители из алюминированной стали имеют высокий срок эксплуатации (до 10 лет), однако это наиболее капризная модель, так как их изготавливают немногие предприятия, и их сложно подобрать к конкретному автомобилю.

Для тюнинга автомобилей целесообразно использование прямоточных (или спортивных) глушителей, так при их установке можно существенно снизить сопротивление всей выхлопной системы, и создать, таким образом, нормальные условия для процесса всасывания топлива в камеры сгорания. В большей части их устанавливают на скоростных автомобилях. Они характеризуются более высокой стоимостью, и часто изготавливаются целиком из нержавеющей стали, при этом используется прочная труба нержавеющая.

В зависимости от принципа работы все глушители тоже различаются на несколько групп. К первой из них относятся глушители-ограничители, с самым простым принципом функционирования.

Корпус глушителя этого вида имеет значительное сужение трубы (его внутреннего диаметра), при этом возникает акустическое сопротивление, после чего расширение большого объёма. В качестве автономной выхлопной системы практически не работает. Наиболее рационально использовать его как предварительный глушитель.

Ко второй группе относятся глушители-отражатели, корпус которых оснащён большим количеством акустических зеркал, от которых и отражается звуковая волна. Система из зеркал способствует тому, что звук, многократно отражаясь, на выходе теряет энергию. Такую конструкцию чаще всего применяют в стандартных системах в качестве оконечных глушителей.

Глушители резонаторного вида эффективно использовать в качестве первых (предварительных) устройств в выпускных системах. Принцип работы этих глушителей основан на использовании замкнутых полостей, расположенных рядом с основным трубопроводом, и соединённых с ним посредством отверстий.

Глушители-поглотители работают по принципу поглощения звуковых волн при помощи внутреннего пористого материала. Звук, попадая в стекловату, вызывает колебания, и, соответственно трение ватных волокон, при этом происходит преобразование звуковых колебаний в тепловую энергию.