«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Тюнинговые выхлопные системы
Главная

Прежде все уточним, что относится к выхлопной системе. Пламегаситель – это из тех деталей, которые устанавливаются в выхлопные системы, служат для непосредственного стравливания отработанных газов. Устанавливается в первой передней части выхлопной трубы. Монтируется вместе с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Обладает рядом других народных и технических синонимов, таких названий, как «резонатор», «передний глушитель» и «предварительный глушитель».

Резонатор имеет несколько большую функциональность; пламегаситель является одной из составных частей резонатора. Требования при его производстве применяются особые. По той простой причине, в своей функциональной работе он несет и испытывает большие нагрузки в виде обработки и охлаждения в себе раскаленных газов, выходящих в камеры сгорания на бешеной скорости. Плюс ко всему пламегасителю необходимо свести в единый поток отработанные газы со всех цилиндров. При этом пламегаситель постоянно испытывает на себе нагрузки и действие вибрации при работе двигателя. Брызги различных соляных растворов, оставшихся после обработки дорожного покрытия в зимний период, попадают на раскаленный металл переднего глушителя.

Последний аккорд в этой выхлопной системе – это тихое журчание в трубе выхлопных газов.

Инженерный состав предлагает гасить шум двумя способами. Активный способ основан на поглощении звуковых волн, пассивный способ отражает звуковые волны. При изготовлении активных пламегасителей для звукового поглощения используется специальный наполнитель из базальтового или синтетического волокна. Материал этот при высоких температурах, к сожалению, недолговечен, и через несколько месяцев приходит в негодность. При условии его незащищенности при помощи нержавеющей сетки сгорание происходит за несколько дней.

Выхлопные тюнинговые системы, их конструктивная особенность корпуса пассивных пламегасителей состоит в том, что они должны быть двухслойными. Тольков этом случае обеспечивается стабильная работа глушителя, где гашение колебаний внутреннего слоя происходит за счет поглощения наружным слоем. Если нет двух слоев, то происходит резкий удар звуковой волны, что порождает дребезжание, аналогичное дребезжанию пустой консервной банки. К материалу предъявляются тоже серьезные требования, чтобы он мог противостоять коррозии, особенно в зимний период времени, переносить последствия резких перепадов температур. В этом случае при изготовлении пламегасителя отдается предпочтение материалу из нержавеющей стали. Очень важно иметь большой объем пламегасителя. От этого зависит работа глушителя и резонатора. В тех моделях, которые имеют маленький объем пламегасителя, возникает неприятный звук, похожий на дребезжание пустой консервной банки на асфальте. Когда конструкция глушителя представляет собой изготовления прямоточного типа, дребезжание не имеет большого звукового резонанса.

Тюнинговые системы глушителя воспринимаются по упрощенной схеме. Создается громкое звучание. Применяя для тюнинга выхлопную систему прямоточного типа, хотят иметь звучание более низких басовых частот. Соответственно, в этом случае пламегаситель имеет простую конструкцию. Детали: глушитель и резонатор, которые устанавливаются после пламегасителя, тоже должны быть прямоточного типа, поэтому, в этом случае, серьезная обработка газовых потоков производиться не будет. Требование здесь одно, чтобы работа пламегасителя была надежной. Проходное сечение должно соответствовать мощности двигателя. Большую и немаловажную роль в тюнинге выхлопной системы играет внешний вид. Но справедливости ради надо сказать, что и ведущие компании, такие, как Remus, Sebring, APEXi и Supersprint, чья продукция состоит из аксессуаров тюнинговой системы.