«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?
Сокровенный Мир православия https://pmvs.ru

Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Главная

Чаще всего тюнинг выпускной системы ассоциируется с заменой автомобильного глушителя, а именно его задней, последней детали системы выхлопа. Итак, как правило, глушители производят из: нержавеющей и обычной – черной стали, а также алюминизированной либо алюмоцинковой стали. В основном конечно они производятся из алюминизированной стали, которая существенно лучше оказывает сопротивление коррозии, например, в сравнении с обычной чёрной. И в то же время их стоимость немного выше, чем у тех, что сделаны из черной стали.

Именно по этой причине приобретение глушителей из простой стали, для произведения в дальнейшем такого ответственного процесса как тюнинг выпускной системы, совершенно нецелесообразно, ведь данный глушитель прослужит не дольше одного года.

В то время как глушитель из качественной алюминизированной стали проживет минимум 5 лет. Глушители же сделанные из нержавеющей стали встретить в продаже достаточно тяжело, в основном они являются оригинальными деталями, а все дело заключается в том, что они имеют достаточно высокую цену. Совсем другое дело спортивные прямоточные либо тюнинговые глушители, основная масса производителей которых, стремится сделать их максимально красивыми и надёжными. Именно по этой причине в тюнинге применение нержавейки достаточно широко распространено. Например такие всемирно известные компании как: Sebring, HKS и APEXi производят дизайнерские спортивные глушители лишь из нержавеющей стали. Иные производители, в целях экономии, используют нержавейку лишь для производства наконечников, а непосредственно сам корпус делают из алюминизированной стали.

Кроме того, прежде чем производить тюнинг выпускной системы необходимо хотя бы немного разбираться в конструкции глушителя. Конечно чисто по внешней конструкции детали разных фирм могут иметь практически одинаковый вид, но, в то же время, качество их работы будет совершенно различным и зависит это от:

- непосредственно объема глушителя;- внутреннего устройства перфорированных труб и перегородок (то есть максимальное соответствие системы выпуска, которая находится в автомобиле и глушителя);

- наличия второго слоя корпуса;

- качества набивки, главной задачей которой является поглощение звука (плотность, устойчивость к выдуванию и термостойкость).

Стоит помнить и о том, что часто производители глушителей всячески уменьшают себестоимость глушителей, за счет упрощения их конструкции, что оказывает негативное влияние на способности глушителя. Так уменьшение его объема и всяческое упрощение внутреннего устройства, неизбежно приводит к более низкому и громкому звуку выхлопа. Также использование различных некачественных акустических наполнителей грозит потерей звукопоглощения, что есть следствием выгорания и, в результате чего, появляется неприятный эффект барабана. Поэтому выбирая новый глушитель нужно, прежде всего, обращать внимание на его внешний вид, так он должен максимально соответствовать оригинальному по размеру и форме, а также иметь хорошее качество сварных швов. Кроме того на глушителе должен обязательно присутствовать выдавленный логотип производителя и его цена не должна быть очень низкой, ведь качественная вещь и стоит немало.