«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Главная

Большинство автолюбителей желает добавить большей спортивности своему автомобилю, добиться этого можно, установив прямоточную выхлопную систему. Все прямоточные системы выхлопа делятся на два вида: тюнинговые, для которых характерно звучание не резкое, красивое и целью их является улучшение внешнего вида. А так же, существуют спортивные выхлопные системы, которые кроме издаваемого характерного, рьяного звука, преследуют цель — увеличение мощности. Спортивные системы выхлопа достаточно популярны среди приверженцев тюнинга, они подобны такой детали, как резонатор. Изготовлены глушители, устанавливаемые на спортивные автомобили, из материала звукопоглощающего, состоящего из минеральных волокон определенной длинны в гофрированной трубке. С помощью такой ваты, высокие частоты звука заглушаются, а шумы низкой частоты, проходят по трубке, звук при этом не легко заглушить. Но что касается звука, то его можно подобрать даже под определенный автомобиль, без изменения его мощности.

В отличии от стандартных глушителей, которые достаточно быстро могут выйти из строя при наличии своих изгибов, глушители на спортивные авто, устроены по-другому. На спортивные автомобили устанавливаются глушители на которых нет лишних изгибов и трещин на них практически не бывает, а особенности конструкции позволяют значительно увеличить мощность.

Важно, чтобы автомобиль спортивный, правильно избавлялся от выхлопных газов, так как если давление в системе выхлопа снижается, то мощность авто при этом увеличивается. Диаметры труб в выхлопной системе спортивного типа должны быть подобраны специалистом, так как большой диаметр трубы замедляет поток и скорость выхлопных газов. Меньшие трубы ускоряют выход газов, но для самого лучшего результата необходимо выбрать золотую середину и установить оптимальную установку для разного диапазона оборотов. Произведя полировку внутри системы выхлопа, можно так же добиться ускорения выхода отработанных газов, уменьшением внутреннего трения.

Важна для системы выхлопа на спортивный автомобиль и форма коллектора выхлопного, она должна быть определенной длины и ширины. А все детали системы выхлопа, желательно чтобы были из нержавеющей стали, что позволит так же отшлифовать протоки изнутри.

Эффективность работы катализатора на спортивном автомобиле можно повысить оберткой коллектора специальным материалом, удерживающим тепло. При этом снизится температура под капотом, но не стоит использовать для таких целей ткань, лучше подойдет керамическая специальная обшивка.