«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Тюнинг выхлопной системы
Главная

Звук спортивного мотора как рев затаившегося зверя, впечатляет не только владельцев, но и всех окружающих. Звучание автомобиль- ного двигателя заняло свое почетное место в индустрии тюнинга. Так стал очень модным тюнинг выхлопной системы.

Иметь качественный звук спортив- ного и дорогого автомобиля хочется и владельцам малобюджетных авто, которые желают придать колорит своему автомобилю и резко выделить его из массы. К тому же тюнинг выхлопной системы не только позволяет улучшить звук, но и качество работы двигателя.

Одной из важных задач тюнинга выхлопной системы является предотвращение выброса газов в атмосферу, попадания их в салон и некоторая звукоизоляция от работающего двигателя. В современном автомобильном мире модернизация выхлопной системы еще и один из самых распространенных элементов тюнинга. Конечно, с помощью глушителя не решить массовых проблем, но этот способ применяется любителями быстрой езды, у которых иссякли запасы регулировок и настроек обычного мотора.

В этом случае свою маленькую, но яркую роль играет прямоточный глушитель. За счет тюнинга мотора и увеличения мощности повышается и выброс выхлопных газов, с коими стандартная система больше не в силах управляться. Частичная или полная замена выхлопной системы может даже несколько увеличить количество лошадей. Единственное что ограничивает в этом, это уровень шума, который появляться после тюнинга выхлопной системы. По закону нельзя превышать границу в 100 децибел. Этот факт следует учитывать тогда, когда осуществляется тюнинг выхлопной системы.

Результатом изменений после тюнинга должен стать не только приятный звук работающего мотора, но и адекватная работа всей выхлопной системы и самого двигателя. Можно преследовать разные цели, выполняя тюнинг, просто заменить стандартный глушитель, чтобы увеличить громкость и придать неповторимый звук спортмобиля. Или же осуществляя тюнинг выхлопной системы полностью поменять штатную на спортивную выхлопную систему увеличив мощность за счет уменьшение сопротивления. Это достигается с помощью спортивных глушителей или в простонародье «пауков». Они бывают двух видов, длинные и укороченные.

Более простая задача при тюнинге выхлопной системы улучшение звука работы мотора и придание приятного рычания авто, что достигается с помощью так называемых "банок". За счет снижения сопротивления потоков газа регулируется и тональность звучания мотора. Глушители здесь различаются не только по фирмам производителей, но и материалами, из которых они сделаны. Это может быть никель, вороненая сталь, и даже титан. Выбор в этом деле очень большой, на любой вкус и цвет, а главное звук. Ведь внешний вид далеко не самый определяющий фактор, важно знать как будет звучать ваш мотор после выполнения тюнинга выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы сделает ваш автомобиль не только быстрее, но и заметнее. Делая общий тюнинг своего автомобиля нельзя забывать о модернизации и выхлопной системы.