«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?
сделать ламинирование бровей достоевская

Тюнинг выхлопной системы машины
Главная

Технический тюнинг включает в себя самые разные технологические процедуры - от оптимизации работы ходовой части до модернизации силового двигателя. Все они призваны улучшить работу автотехники, сделать ее более мощной и в то же время экономичной в плане расхода топлива. Большой популярностью среди автомобилистов пользуется тюнинг выхлопной системы.

Прямоточная выпускная система - "громкий" путь к большой мощности

В автомобиле серийного производства размер труб и конструкция глушителя устанавливаются из расчета того, чтобы отведение отработанных газов из силового агрегата было максимально эффективно. Однако при увеличении мощности двигателя выброс газов увеличивается. Соответственно, стандартная выпускная система, установленная в серийной модели автомобиля, не выдерживает возрастающей нагрузки, что приводит к различным проблемам.

Специалисты предлагают в подобных случаях установить прямоточную выхлопную систему. Тогда установка катализаторов не потребуется, ведь в прямотоке отсутствуют эти компоненты. Он не препятствует выходу выхлопных газов. В результате удается достичь заметного увеличения мощности. Правда, здесь придется выхлопную систему заменить полностью, вместе с впускным коллектором.

Кстати говоря, установка глушителя прямоточного имеет смысл в основном в спортивных машинах. Дело в том, что в таком случае увеличивается мощность силового агрегата и, как следствие, возрастает звуковое давление. Оно может достигать 120 децибел. Для автогонок это не критично, а вот в условиях мегаполиса проблем возникнет немало. Шум будет ужасен как в салоне, так и по пути следования автомобиля.

Прямоток - особенности применения

Есть и еще одна причина, по которой прямоток целесообразно монтировать на двигателях с турбонаддувом. Ведь эффективность работы выпускной системы здесь является максимальной. В серийном автомобиле достаточно установить "банку", более мощный резонатор и модифицированные "штаны". Имеет смысл монтировать трубы большего диаметра до 60 мм. Это обеспечит более высокую мощность силового агрегата.

Очень трудоемким является процедура монтажа цельного выпускного коллектора, у которого расстояние от выпускных каналов головки до участка соединения с приемной трубой одинаково. Но она позволяет повысить мощность двигателя на 5-7 л.с. Во всех указанных случаях следует помнить, что серьезное вмешательство в работу выхлопной системы требует проведения корректировочных манипуляций в системе питания.

На что обратить внимание при установке прямоточной выпускной системы?

Нужно учитывать, что прямоток устанавливают на силовых агрегатах, прошедших тюнинг. Это обусловлено тем, что увеличение мощности двигателя ведет к обогащению горючей смеси, а значит, к увеличению объема выхлопных газов. Здесь важно использовать правильную конструкцию выхлопной системы, совместимый с конструкцией силового агрегата. Иначе добиться существенного увеличения его производительности будет невозможно, и вместо реального прироста мощности появится лишь жуткое рычание автомобиля при движении.

Любые операции по модернизации двигателей, элементов ходовой части или выпускной системы должны производить высококвалифицированные работники специализированных тюнинговых автоцентров, которые имеют для этого достаточные знания и навыки, а также практический опыт. Загубить двигатель недолго, восстановление же его работоспособности займет много времени и сил, отнимет массу средств.