«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Главная

Проблема с выхлопной системой на дорогах Украины - это одна из самых распространенных неисправностей. Появиться такая проблема может у каждого авто, и это не будет зависеть от класса и первоначальной цены. Все дело в том, глушитель раньше всех остальных деталей начинает поражаться коррозией и уже на авто, которым около 5-6 лет, начинают проявляться неисправности: рев из-под днища, дерганье авто при наборе скорости, звук выстрелов выхлопных газов, пламя из выхлопной трубы. Помимо этого, если вдруг автомобиль неоправданно стал расходовать больше топлива, возможно, это тоже признак выхода из строя выхлопной системы, которая оборудована каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Еще одной популярной неисправностью, вызванной плохим состоянием здешних дорог, является разрыв креплений (зачастую из-за этого отпадают глушители даже на новых авто). Несложно бороться со всеми этими бедами, но из-за неверных действий можно потратить немало денег и времени.
Ремонт глушителя

Сварка. Наверное, первые, что надо сделать при проявлении одного из вышеперечисленных признаков поломки - это посетить специализированную мастерскую, занимающуюся сваркой глушителей. Специалисты должны осмотреть выхлопную систему «от и до», и если система не герметична, либо произошел разрыв крепления - недостаток устраняют, приварив куски нового металла на поврежденное место.

Склейка. Если такой мастерской поблизости нет, неисправность можно устранить с помощью спецклея - отверстия заделывают кусочками жести. Однако это только временная мера, ведь как показывает опыт, латки такого плана отваливаются где-то через 2-3 тысячи километров.

Крепление. Бывают случаи, когда глушитель оторвался в пути. В таких случаях, чтобы добраться СТО, водитель может просто привязать его буксировочным тросом.
Замена глушителя

Глушитель, чисто теоретически, необязательно менять, а можно просто ремонтировать его на протяжении всего срока службы. Однако, спустя около 2-3 лет таких ремонтов, вся деталь будет полностью покрыта железными заплатками, и уже в тот момент, когда варить будет уже нечего, замена просто необходима. Также эта деталь подлежит полной замене, если глушитель сильно прогнил во время зимы. Правда, зачастую мастера могут не полностью заменить выхлопную систему, а устранить лишь один резонатор либо «бочку». Это действие тоже является полумерой, так как часть, которую не заменяли, довольно быстро выходит из строя. Если вам нужно полностью заменить детали, обычно, на СТО 2-3 детали разных производителей на выбор, которые отличаются по качеству и цене.

Подавляющее большинство современных глушителей изготовлено из алюминицинкованной (серого цвета) либо алюминированной (белого цвета) стали - срок службы таких деталей составляет около 5-6 лет. Однако, бывают случаи, что при приобретении такого глушителя он «прогорает» за год. Это значит, что вы приобрели подделку. К сожалению, на глаз невозможно определить качество, поэтому не стоит покупать самые дешевые детали. Также отметим, что некоторыми производителями производятся и продаются глушители, которые изготовлены из черной стали, но окрашены серебрянкой, для маскировки. Запчасть такого типа ржавеет в течении 2-3 месяцев, а от качественных деталей отличается специфическим цветом.

Также специалистами рекомендуется выбирать глушители по весу. В качественной детали должен находиться второй слой корпуса и звукопоглощающая набивка, следовательно, маленький вес детали должен настораживать. После того, как вам установили глушитель, обязательно прислушайтесь к звуку - если он низкий и громкий (как у барабана), вам установили подделку. Помимо этого, внешний вид глушителя должен максимально быть похожим на оригинальный - и размером, и формой. Обязательно обратите внимание на качество сборки - сварные швы должны быть ровными, складки на трубах - отсутствовать. Также важно, чтобы штамп производителя был выбит на корпусе, а не просто приклеена наклейка с названием.