«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?
dewalt

Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Главная

Несмотря на то, что увеличение мощности автомобиля и его индивидуализация – достаточно дорогое удовольствие, это, по-прежнему, заветная мечта почти каждого автолюбителя. В наш век безумных скоростей любителям быстрой езды так не хватает установленных производителем мощностей автомобиля.

Одним из способов увеличения мощности автомашины (л.с.) является тюнинг выпускной системы.

При выборе глушителя, прежде всего, нужно определиться с тем, какие характеристики предпочтительны для покупателя. Глушители могут различаться по материалу, из которого они изготовлены (вороненая сталь, никелировка, белый металл), по форме труб (прямые, загнутые), у них может быть один или два выхода и т.д. Одной из характеристик глушителя является звук. Некоторые сайты предоставляют возможность прослушать размещенные на звуковых дорожках записи звуков глушителя. Однако не следует забывать, что, когда глушитель приработается, его тональность и тембр изменятся.

Цена изделия зависит от качества используемых для его изготовления материалов, технологии его изготовления, а также от наценок, которые устанавливает на товар та или иная продающая фирма. Следует учитывать, что отечественные глушители зачастую превосходят импортный товар по качеству и сроку службы, кроме того, отличаются бюджетными ценами.

Большинство тюнинговых глушителей можно установить на любой автомобиль вне зависимости от его класса, рабочего объема двигателя или особенностей питания.

Большая часть потерь мощности на выходе приходится на выпускной коллектор. Чтобы избежать этих потерь, а также увеличить мощность двигателя, в автоспорте и авто-тюнинге устанавливают выпускной коллектор «паук», отличающийся характерной формой, за которую и получил такое образное название. Не будем углубляться во все детали работы устройства, лишь отметим, на сколько лошадиных сил увеличится объем двигателя. Сразу оговоримся, что число это невелико, и для моторов, например, автомашин ВАЗ обычно составляет 3-5%. Максимальное же, однако трудно-достижимое, увеличение может составлять 7% в случае доработки впуска.

Для увеличения мощности глушителей прямоточного типа, жесткие соединения заменяют гофрами или шаровыми соединениями, применяют выпускные трубы большего размера, резонаторы пониженного сопротивления.

Устройство выхлопной системы автомобиля служит для оттока отработавших газов из камеры сгорания мотора, а также для уменьшения шума, создаваемого этими газами. Настройка выпускной системы позволяет согласовать движение отработавших газов в выпускной трубе с движением горючей смеси в целях улучшения очистки цилиндра, и его наполнения свежей смесью. Продукты сгорания с огромной скоростью проходят в выпускную трубу после открытия выпускного клапана. В результате выхода 50% продуктов сгорания происходит образование разряжения в цилиндре.

Периоды пониженного давления возникают также и в выпускной трубе. Каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы. Абсолютно ясно, что, чем больше диаметр трубы, и чем она короче, тем меньше её сопротивление потоку. Обычно для двигателя объемом в 1,5 литра достаточно диаметра трубы 45-50 мм при ее длине в 3-3,5 метра.

При размещении резонатора на некотором расстоянии от клапана, продувка цилиндров на определённых оборотах улучшится, и вращающий момент двигателя поднимется. Если задача заключается в повышении мощности, как в случае со спортивным мотором, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Если же необходимо, чтобы мотор хорошо «тянул» на низких оборотах, то настраивают на растущий участок до максимума.

На спортивных автомобилях можно наращивать мощность, не боясь нарушить правила по разрешенному уровню шума, который для спорт-байков может достигать 120 дБ.

Итак, установка на автомобиле цельного выпускного коллектора с равными длинами труб позволит увеличить мощность двигателя до 5-7 лошадиных сил.