«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Синий дым из выхлопной трубы
Главная

Синий дым из выхлопной трубы часто вызывает опасения у автолюбителей. И не зря. Ведь он может выступать симптомом опасной неполадки автомобиля.

Явление, из-за которого возникает синеватый дым, хорошо известно – просачивание масла в какой-нибудь цилиндр. Дым может иметь целую гамму расцветок – от насыщенного синего до прозрачного бело-голубого. На это влияет освещенность, прогрев двигателя, объем попавшего масла. Кстати, такой дым рассеивается медленно (это отличает его от пара) и, если поднести к трубе обычный кусок чистой бумаги, оставляет характерные жирные пятна. Появление синеватого дыма сопряжено с повышением расхода масла.

Основные пути попадания масла: сквозь зазоры между втулками или между поршневыми кольцами.

Часто причиной появления бело-синего дыма выступает износ поршневой системы. Изнашиваются, как правило, компрессионные кольца, торцевая плоскость или канавки. При дефекте канавок масло будет просачиваться даже при наличии только что купленных колец.

Иногда поверхность цилиндра может повредиться даже при наличии новых поршней и колец. Такое случается вследствие некачественной очистки масла. Цилиндр при этом царапается мелкими частицами. Приблизительно то же явление можно наблюдать тогда, когда машина долгое время стоит на месте, а цилиндры покрываются очагами эрозии. На притирку деталей уйдет довольно много времени.

Аналогичный эффект может возникнуть вследствие некачественного ремонта, при котором установленный цилиндр имеет грубую поверхность или установлены поршневые кольца низкого качества. На притирку деталей в таком случае можно не рассчитывать вообще.

Если серьезный износ отсутствует, то голубой или синеватый дым можно увидеть только во время прогрева двигателя, потом он постепенно исчезает. Объясняется это просто: при нагревании детали принимают оптимальную форму и примыкают друг к другу надлежащим образом. Если же степень износа высокая, то наблюдаемая картина совсем иная: синий дым с нагревом двигателя будет сгущаться, потому что теплое масло быстрее просачивается в цилиндры.

Изъяны, которые были рассмотрены, как правило, возникают в каком-то определенном цилиндре, а не во всех одновременно. Отыскать «слабое звено» несложно. Для этого нужно осмотреть свечи зажигания в каждом отдельно взятом цилиндре.

Бывают ситуации, когда по причине неправильной работы системы зажигания отключается один из цилиндров и появляется синий дым. В таком случае ему характерен бело-голубой насыщенный оттенок. Этот дефект легко диагностируется по наличию нагара на свече и низком показателе компрессии.