«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Главная

Главные задачи, которые выполняет выпускная система:

Уменьшение токсичности автомобильного выхлопа посредством снижения концентрации вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах.
Существенное снижение уровня шума, который сопровождает выброс выхлопных газов.
Выполнение двух вышеуказанных пунктов с минимальной потерей мощности.

Мощность мотора - это производное крутящего момента на скорость вращения коленчатого вала. Кроме того, скорость вращения коленвала напрямую связана с составом и концентрацией горючей смеси в рабочих цилиндрах. Теперь переведу на «человеческий» язык. Во время движения поршня из верхней мертвой точки в нижнюю, в цилиндры поступает определенное количество воздушной, а также топливной смеси, оно равно оставшемуся свободному объему цилиндра (коэффициент равен единице). Этот коэффициент напрямую зависит от разницы давления, которая образуется во впускном и выпускном коллекторах. Вероятность увеличения объема топливной смеси в цилиндрах, следовательно, и мощности напрямую зависит от величины этой разницы. Вот вам небольшой простенький пример - если воспрепятствовать выходу отработанных газов, - цилиндр не сможет избавиться от выхлопных газов, следовательно, не останется места и для свежей порции топливной смеси, а значит, в конечном результате двигатель утратит мощность и остановится, то есть заглохнет.

Современные серийные автомобили близки к совершенству, а их выпускная система близка к совершенству, все вышеописанные коэффициенты отлично просчитаны, что позволяет минимизировать потерю мощности в выпускном коллекторе. Однако нельзя забывать, что это касается серийных силовых агрегатов, их выхлопные системы настроены под конкретные параметры мотора, в случае если двигатель подвергался тюнингу, после чего была увеличена мощность, то серийная выпускная система также будет нуждаться в доработке. Наибольшее сопротивление быстрому выбросу выхлопных газов оказывает именно глушитель. Глушитель в свою очередь состоит из следующих компонентов: ограничитель, резонатор, отражатель, поглотитель.

Как вы понимаете, максимальной мощности можно достичь лишь при полном исключении всех вышеперечисленных факторов, которые влияют на сопротивление высвобождение выхлопа, то есть, полностью убрав глушитель. Безусловно, это невозможно ввиду многих причин, таких как: чрезмерно громкий выхлоп, загрязнение окружающей среды, и т. д. Поэтому, решением этой дилеммы будет правильная настройка система выхлопа, таким образом чтобы за прыжком давления от выхлопных газов, максимально быстро следовало разрежение, что будет способствовать стимуляции полноценного наполнения камеры сгорания топливной смесью.

Такого эффекта удается достичь при помощи целого комплекса целенаправленных мер: регулировка диаметра и длины первичной и вторичной трубы, а также замена отражателя, или как его еще называют «паука».

Прежде всего, необходимо понимать, что система выхлопа не должна содержать дополнительных отражающих элементов, способных вызвать нежелательные резонансные частоты при ее работе. Проще говоря - выхлопная труба должна быть без резких перепадов диаметра, а также каких-либо помех препятствующих выходу отработанных газов. Соединения обязательно должны быть гибкими, поскольку при работе двигателя перемещения головки могут достигать 2 см, поэтому жесткие соединения могут вызвать поломку креплений, а также разрыв выпускной системы.

Тюнинг выпускной системы - удовольствие не из дешевых, поэтому прежде чем браться за него хорошенько подумайте, если все будет сделано правильно - результат будет более чем ощутимым, однако помните, что доработка должна быть комплексной, то есть вместе с тюнингом силового агрегата.