«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Главная

Прямоточный глушитель вы вряд ли поставите на свой автомобиль, если он не спортивный или вы хотите иметь проблемы с местными жителями и работниками ГИБДД.

Прямоточный глушитель это бич на наших дорогах, который для одних приносит радость в солидности своего авто и рева с которым он проносится по дорогам, другим головные боли и лишнюю работу (про сотрудников ГИБДД).

С прямоточными глушителями боролись, борются и будут бороться, но пока они существуют, пользуются у любителей тюнинга автомобилей и хорошей спортивной езды и отдавать свои позиции пока не собираются.

Но в чем же прелесть прямоточного глушителя и чем он отличается от обычного.

Следует понимать, что под глушителем понимается вся выхлопная система автомобиля.

И глушители являются ее неотъемлемой частью.

В прямоточном глушителе, в отличие от стандартного глушителя, заложен специальный звукопоглощающий материал, который поглощает высокочастотный звук, а низкочастотный пропускает. Обычно, данный материал представляет из себя базальтовую вату, которую закладывают между трубой и корпусом глушителя. Так же между базальтовой ватой и трубой размещают мелкую сетку, чтобы волокна ваты не выходили наружу.

Благодаря такой конструкции, прямоточный глушитель поглощает высокие частоты, а низкие мы слышим. Так же можно настроить звучание прямоточного глушителя под различные режимы, экстремальный и городской.

Прямоточный глушитель, благодаря такой конструкции для выхлопных газов оказывает меньшее сопротивление, чем стандартный глушитель.

Но свое применение прямоточный глушитель на простых серийных автомобилей практически не нашел, за исключением некоторых зарубежных моделях. Но на тюнинговых и спортивных автомобилей прямоточный глушитель, стал их неотъемлемой частью.

Прямоточный глушитель особо положительную роль играет на автомобилях с большим объемом двигателя и с турбонаддувом. На данных авто, стандартная выхлопная система обычно не достаточно эффективно справляется с выхлопами и как бы душит двигатель. Прямоточный глушитель в этой ситуации, как нельзя кстати. Однако надо понимать, что замена одного глушителя хорошего результата не даст, необходимо менять всю выхлопную систему.

Так же бытует мнение, что прямоточный глушитель автомобиля прибавляет ему мощности.

Отчасти это так. Дело в том, что те прямоточные глушители, которые продаются на рынках и автомагазинах за не большие деньги, кроме звука и головной боли окружающим ничего не дадут.

Те же прямоточные глушители, которые используют профессиональные автогонщики, стоят очень дорого. Да и ставят на спортивные автомобили не только прямоточный глушитель, а полностью меняют всю выхлопную систему, которая представляет единый механизм. И каждая деталь в этом механизме должна только добавлять друг друга в работе.

Если вы решили установить прямоточный глушитель вместо стандартного, то, по крайней мере, делайте это со специалистом, так как для получения нужного результата придется делать переращет газораспределения под новую выхлопную систему.

Как показала практика и отзывы людей на форумах по этому вопросу, то максимальный прирост мощности при установке прямоточного глушителя на стандартную выхлопную систему составил четыре лошадиных силы. А полный тюнинг двигателя автомобиля увеличил его мощность на 24 лошадиных силы.

Поэтому прямоточный глушитель имеет ставить смысл для тех, кто занимается тюнингом своего автомобиля, любит это дело и хочет, чтобы его авто отличалось от других не только внешним видом, но и звуком.