«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Прямоточный глушитель мифы и реальность
Главная

Сегодня прямоточный глушитель является неотъемлемым элементом тюнинга каждого спортивного автомобиля. Хотя, зачастую горе-тюннеры устанавливают прокачанный выхлоп на ржавые корыта, и при этом думают, что его «ласточка» полети как, будто только сошла с конвейера. Думаю, что многие опытные автолюбители поддержат меня, что очень глупо выглядит старенькая копейка с орущим выхлопом. Как говорится шума много, а толку мало.

Все уважающие себя автомобилисты знают, что прямоточный глушитель это не просто рычащий звук, который извергается из двигателя автомобиля, он устанавливается в определенных целях, а именно для увеличения мощности двигателя. Это достигается путем увеличения диаметра выхлопной трубы и максимальное уменьшение число сочленений и сварных швов. Все это производится лишь с одной целью повышения КПД за счет того, чтобы ДВС как можно быстрее освободился от газов образованных в процессе сгорания. В зависимости от объема и типов двигателя прирост мощности обычно не большой в пределах 15%. Здесь каждый должен помнить, что установка глушителя это не простой процесс каким он может показаться на первый взгляд. Поэтому если вы не имеете практических навыков и умений по данному вопросу, то тюнинг выхлопной системы лучше поручить профессионалам и обратится в СТО. Кроме того после установки прямотока необходимо будет провести диагностику и перенастроить всю систему питания и выполнить это без специального оборудования и диагностических стендов. Ведь если вы этого не сделаете, то получите как минимум увеличенный расход топлива, а возможно и более сложные проблемы с двигателем.

Приблизительная стоимость достойной прямоточной системы на сегодня порядка 2500 $ и это как оказывается далеко не предел. Если вы решили таким образом прокачать свой автомобиль, то необходимо будет выложить кругленькую сумму для того чтобы её сначала приобрести, а затем установить. Кроме того стоит помнить, что прямоточный глушитель устанавливается в том случае, когда это позволяет двигатель автомобиля. Серийные двигатели, особенно отечественных авто не нуждаются в этом даже после того как вы произведете его расточку и форсирование, и если сделаете тюнинг выхлопа в итоге просто выкинете деньги на ветер, так как ожидаемого эффекта просто не получите.

Если вы все же решились установить прямоток, то стоит знать. что кроме увеличения мощности он подарит вам и несколько минусов. Во первых возрастет уровень шума при работе двигателя, что в свою очередь может затруднить проход ТО по уровню шума. Во вторых чтобы пройти ТО по эконормам, то потребуется замена катализатора. В третьих уменьшится клиренс машины и возрастет опасность повредить прямоток. В четвертых более широкие трубы дают возможность доступа в зимний период большего количества холодного воздуха, что влечет за собой промерзание двигателя. В пятых если вы попадете в ДТП, и потребуется ремонт задней части, то вы столкнетесь с тем, что трудно будет найти подходящие детали.

В общем если вы решили прокачать свой автомобиль, и вас есть все предпосылки, чтобы это осуществить, то не задумывайтесь и сделайте это!