«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Главная

Давайте рассмотрим устройство прямоточного глушителя или другими словами прямотока. Всем известно, что диаметр трубы и устройство г лушителя в целом в точности совпадает с количеством выхлопных газов, которые выбрасывает двигатель в единицу времени. Если же вы увеличили рабочий объем движка или установили спортивный распредвал, моментально увеличится объем выбрасываемого газа. В таком случае, стандартная выхлопная система со своей функцией просто не справится. Вот тут у владельца автомобиля возникает вопрос: что можно ожидать после замены глушителя на прямоток? И в целом, будет ли лучше установить глушитель? Если обратиться к западным источникам - к практике специалистов по выхлопным системам, можно узнать, что благодаря выхлопной трубе можно получить 12-15 лошадей дополнительной мощности. Но это возможно получить лишь при замене буквально всех элементов выхлопной системы. Вместе с довольно внушительно прибавкой к мощности прибавляется и звуковое давление. В некоторых случаях оно доходит до 120дБ при официально разрешенном пределе в 100дБ. Целых 30 лошадей может прибавить спортивны й глушитель, но есть одно но – нельзя будет ездить по городу. Даже самая лучшая и дорогая шумоизоляция не справится с этой проблемой и не поможет водителю и его пассажирам. Всякое вторжение в систему выведения выхлопных газов требует поправки и перенастройки системы питания. Чтобы обойти все эти проблемы, вам достаточно всего лишь купить прямоток и наслаждаться мощностью и приятным пением вашего мотора.

Давайте разберемся, как работает прямоток? Обратное давление газов выхлопа, которое возникает за коллектором выпуска, соответственно мешает повышению мощности. Из этого следует, что его нужно минимизировать на столько, насколько это возможно. Уменьшив обратное давление, улучшится выброс газов выходящих из камеры сгорания, это позволит запустить больше воздуха и топлива в камеру. А тут уже совсем просто: чем больше в цилиндры поступает свежего воздуха и топлива, тем больше мощность мы получаем. Еще одно положительно качество прямоточной системы – сокращение на выдохе потерь. То есть требуется намного меньше усилий от поршня для того чтоб вытолкнуть сгоревшие газы. Расход топлива останется неизменным, и будет зависеть от вашего стиля езды. Достоинства, приведенные выше, немного разняться в зависимости от типа машин. Машины турбированного типа добиваются большей мощности от прямотока, чем атмосферные. Будьте осторожны при установке выхлопа от фирм производителей, которые утверждают, что мощность значительно повысится. Необходимо узнать, насколько поднимется давление на коллекторе.

Ну а теперь давайте поговорим о звуке. Представьте себе автомобиль, заряженный тюнингом, с обычной заводской выхлопной трубой и тихим звуком выхлопов. Согласитесь, это как минимум смешно. Меняя глушитель многие владельцы авто и фирмы хотят добиться именно внушительного звука. Если вам, кроме того, как повысить басов мотору, требований к выхлопной трубе больше нет, задача становиться совсем простой. Ставьте поглотительный глушитель. Глушители резонаторного типа избавляют звук от низов. Прямоточный глушит ель благодаря набивке из минеральной ваты эффективно тушит высокие частоты, а низкие частоты пролетают по трубе без каких либо помех. Это и делает голос прямотока басистым и низким. Ваш двигатель будет рычать и басить не хуже спортивных автомобилей участвующих в самых престижных мировых соревнованиях. И последнее, но не менее важное - если вы установили прямоток на свой автомобиль, это обязывает вас стать внушительнее, сильнее, решительнее. Поэтому, если вы решили купить прямоток, готовьтесь к невероятным переменам в вашей жизни! Удачной покупки!