«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?
купить дизельные генераторы sdmo

Последствия вмятин на выхлопной трубе
Главная

Судьба - это злобный гремлин, таящийся до поры, пока вы не позволите себе расслабиться, и именно в этот момент наносящий удар. Представьте, что вы только что потратили кучу денег на новую выхлопную трубу: она классно выглядит, приятно урчит, отлично везет. Ох, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

После тренировки вы сидите на удобном стульчике и любуетесь своим мотоциклом, но тут вдруг замечаете ее! Вмятину! Большую вмятину! На вашей новой трубе за $200! На дрожащих ногах подходите к ее остаткам, начинаете ласкать яйцеобразную впадину. Камень, догадываетесь вы. Большой камень! И он чертовски точно попал в самый центр выхлопной трубы.

Загадка небольших вмятин
Пару раз прокатившись на нашем КТМ 125SX, мы поставили на него новую выхлопную трубу от Pro Circuit. Вуаля! Она добавила полторы лошадиных силы на вершине (11.200 об/мин). После этого мы сделали на ней вмятину, ровно в десяти дюймах от крепления. Для этого мы ударили ее молотком с округлыми краями. Ударили сильно: вмятина получилась два дюйма в ширину и полдюйма в глубину. И вот результаты: сюрприз! Мы получили в среднем 1/10 лошадиной силы на всем диапазоне оборотов, от самых низких до 12.000. Хотите верьте, хотите нет, на вершине небольшая вмятина добавила 1/5 лошадиной силы. Выше, однако, следовал провал.

Большие вмятины
Потрясенные результатом, мы взяли молоток побольше. Наша вмятина превратилась из маленькой в большую: диаметром 3 дюйма и глубиной 3/4 дюйма. И вот результаты: на вершине снова прибыло 1/5 л.с., но еще более шокирующим было увеличение диапазона максимальных оборотов. При перегазовке наступал такой же провал, как и в случае небольшой вмятины.

Суровые последствия вмятин на головке трубы
В предыдущих двух тестах мы имитировали типичное попадание в выхлопную трубу камня из-под чужого колеса. В этом эксперименте нас интересовали вмятины в головке трубы (примерно в 6 дюймах от места ее крепления). Мы сделали маленькую вмятину диаметром 1 дюйм и глубиной 1/2 дюйма; такую можно получить при попадании камня из-под собственного переднего колеса или переезжая через мотоцикл упавшего товарища.

Результаты вмятины на головке трубы: катастрофа! На 6000 об/мин мы потеряли полсилы, на 8000 об/мин все было ok, на 11000 об/мин - снова полсилы, а на вершине вмятина на головке цилиндра приводит к потере целой л.с. Безусловно, такая вмятина является серьезной проблемой.

Боковые вмятины
Для полноты картины мы сделали вмятину сбоку в месте наибольшего диаметра нашей трубы. Такой тип вмятин достаточно редок и может быть результатом падения или столкновения. Чтобы сделать эксперимент еще более интересным, мы оставили предыдущие вмятины, решив уж окончательно добить нашу трубу.

Но результаты были таковы: никаких изменений.

Что все это значит
Из проведенного анализа можно сделать три вывода:

1. Хуже всего, когда вмятина располагается примерно в 6 дюймах от места крепления к двигателю. Она ухудшит показатели на низах и на вершине (в серединке все останется нормально). Так что подобные вмятины и деформации требуют замены вашей выхлопной трубы.

2. Характерные вмятины (примерно в 10 дюймах от места крепления трубы к двигателю), последствия попавших по ней камней, не являются проблемой. Хотя это может стоить небольшой перегазовки на максимальных оборотах, мощность не страдает (даже немного наоборот).

3. Боковые вмятины вообще не заслуживают внимания.