«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Пламя из глушителя – «язык дракона»
Главная

Такое название носит эффект, когда глушитель автомобиля извергает язык пламени. Смотрится это весьма впечатляюще – кажется, что под капотом этого автомобиля скрывается колоссальная мощь, которую невозможно погасить. В данной статье речь пойдет о том, как оснастить свой автомобиль подобной опцией.

Все понимают, что обычный автомобиль не может изрыгать пламя глушителем, так как выхлопные газы до того, как попасть наружу, проходят через специальную длинную трубу. Пламя гасится еще до того, как попадает из коллектора в выхлопную систему. Все дело в том, что «язык дракона» создается выбрасывающим пламя специальным устройством, устанавливаемым в глушителе. Каков принцип работы этого устройства. На какой-то миг несколько свечей зажигания двигателя перестают работать, поэтому в цилиндрах не догорает определенное количество паров бензина – оно попадает в выхлопную трубу. Это топливо можно воспламенить так же, как и в цилиндрах – с помощью специальной свечи, установленной в выхлопной трубе. В нужный момент искра дает искру, воспламеняющую выходящие пары топлива.

Устройства для создания «языка дракона» могут быть разными по сложности

  • Простой вариант предусматривает наличие специальной кнопки в салоне

При ее нажатии из глушителя вырывается пламя – все работает в ручном режиме. При нажатии кнопки отключаются свечи в двигателе, и включается свеча в глушителе. При этом следует учесть один нюанс – при длительном удержании кнопки в выхлопную трубу попадает слишком большое количество паров бензина – в результате получается хлопок слишком сильный, который может привести к выходу из строя всей выхлопной системы.

  • Существует устройство для автоматического управления всем процессом – естественно, такая система будет более сложной.

Нельзя забывать, что независимо от типа выбранного устройства, не рекомендуется выпускать «язык дракона» во время езды, так как работа двигателя прерывается, что сказывается как на его мощности, так и на работе узлов трансмиссии – при этом они изнашиваются гораздо быстрее.

Для установки устройства своими силами нужен сварочный аппарат

  • Сначала нужно отключить аккумулятор
  • Управляющий черный провод подключается к массе
  • Красный провод – «плюсовой».
  • Таким образом обеспечивается подача напряжения на устройство лишь при включенном зажигании. Кнопка управления устанавливается в салоне. К проводу, идущему на катушку зажигания, подключается провод от блока управления белого цвета. К этому же проводу (его второму концу) подсоединяется желтый провод. Зеленый провод будет подключен к 12-вольтовой катушке зажигания.

С помощью обыкновенной линейки нужно отмерить от края глушителя 10 см. Здесь вваривается гайка, в которую вкручивается свеча устройства. Недалеко от нее нужно разместить катушку зажигания, причем таким образом, чтобы с выхлопной трубой не контактировали высоковольтные провода. Включать устройство можно лишь при прогретом двигателе: когда он набирает 3500 об/мин, несколько секунд удерживаете в таком состоянии, отпускаете сцепление и трогаетесь с места.

Установка «языка дракона» возможна лишь на автомобили без нейтрализатора отработавших газов, при этом выхлопная система должна быть прямоточной.