«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
Главная

Выпускная система любого автомобиля предназначена для выполнения определенных функций: отвод отработанных газов; уменьшение в выхлопных газах количества токсичных компонентов и глушение звука самого выхлопа. В стандартную систему выпуска входят 3 -4 элемента:

- выпускной коллектор – каталитический нейтрализатор – резонатор – глушитель. Вся система выпуска, к сожалению, является дополнительным сопротивлением двигателю, а всем известно, что чем на выходе больше сопротвление, тем меньше мощность двигателя, что влечет за собой уменьшение тяги.. Для автолюбителей, желающих оптимизировать работу двигателя (а то, собственно, зачем бы мы заморачивались с внутренним тюнингом?) результат может быть получен уже при замене нескольких элементов системы. Но для максимизации результата, специалисты советуют заменить всю систему полностью. На самом деле, внимание тюнингу выпускной системы уделяют и те креативные владельцы, которые желают улучшить внешний вид авто, и те, чьи амбиции направлены на увеличение мощностных характеристик автомобиля.

Согласитесь, при внешнем тюнинге «вид сзади» имеет большое значение – отсюда и необходимость оттюнинговать глушитель, дабы он достойно вписывался в новый облик авто. Для тюнинга внутреннего, своевременная замена выпускной системы гарантирует вывод выхлопных газов из камеры сгорания мотора и прибавку к мощности автомобиля от 10 л.с. до 30л.с. При грамотном подходе, замене подлежит весь выпускной тракт, требуется установка настроенного коллектора, а также стандартная система выпуска должна заменяться на систему прямоточного типа, в которой увеличено проходное сечение. На выпускной коллектор всегда приходится большая часть потерь. Вот почему при тюнинге его заменяют на коллектор типа «паук», который хорошо работает в широком диапазоне оборотов. «Пауки» бывают «короткие» (4->1) и «длинные» (4->2->1). Для любительского тюнинга отлично подходят коллекторы 4->2->1, они обеспечивают хороший прирост мощности и крутящего момента.

Наличие каталитического нейтрализатора на стандартных современных авто понижает мощность двигателя на 2-3%, но технические требования отменить нельзя, так же как и удалить катализатор совсем. Не использовать нейтрализатор можно лишь в случае его поломки или при участии в специальных соревнованиях. В настройке мотора важную роль имеет резонатор. Он должен находиться на определенном расстоянии от головки блока и иметь определенные размеры, дающие при определенном расположении оптимальный результат. Для разных типов двигателей существуют свои оптимальные показатели расстояния и объема, влияющие на тюнинг всей выпускной систем для них. Задача глушителя – погасить звук выхлопа, оказав при этом минимальное сопротивление потоку газов. Поэтому стандартный глушитель при тюнинге заменяется глушителем прямоточного типа, который обладает намного меньшим сопротивлением движению выхлопных газов.

Не менее важным показателем, влияющим на выбор нового глушителя, являются предпочтения автовладельца относительно самого внешнего облика глушителя. А выбирать есть из чего: различные расцветки, материалы, конфигурации и даже отличие в тембре и тональности разных глушителей. В целом, независимо от того, какую цель вы преследуете: победить на важных соревнованиях или произвести впечатление на соседскую девчонку-задаваку, тюнинг автомобиля это захватывающий творческий процесс, остановить который уже невозможно, его можно только совершенствовать!