«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Насадим и поедем?
Главная

Насадки на глушитель – это не только элемент внешнего тюнинга и создания специфического звука, но в некоторых случаях весьма полезная штуковина

Чтобы бампер не прогорел – удлини трубу

Блестящая насадка на глушитель, выглядывающая из-под заднего бампера автомобиля, – удачная деталь для придания стиля конкретному автомобилю. Не более того. Разговоры о том, что декоративные насадки существенно увеличивают мощность двигателя – всего лишь наивные фантазии. Конечно, эти слухи не появились «из ничего» – в спортивных автомобилях специальная форма выхлопных систем уменьшает потерю мощности двигателя. Но от побрякушек, представленных на отечественных рынках, дополнительной резвости машины ждать не приходится.

Другое дело, что установка насадки на глушитель может решить какую-то проблему. Например, не позволит горячим отработавшим газам закоптить задний бампер. Для этого подойдет практически любая насадка, ведь все они немного удлиняют выхлопную трубу, хотя предпочтительней двойные, с сеточкой внутри. Благодаря такой конструкции внешняя сторона детали сильно не нагревается, а значит человек при случайном контакте с ней уже не рискует получить ожог. Насадка на глушитель также может изменить направление выхлопа и направить его «в нужное русло». Таким образом добиваются, чтобы отработавшие газы не попадали на одежду или в салон автомобиля.

Ну а «для души» можно подобрать насадку, которая будет издавать приятный басок (или противный визг) при работе двигателя.

Больше металла – выше цена

Стоимость таких безделушек напрямую зависит от качества и количества металла, потраченного на конкретное изделие. Например, самые примитивные насадки из тонкого хромированного металла (в основном – турецкого) можно найти и за 15 гривен. Если у изделия есть внутренняя «сеточка», придающая специфический звук при выхлопе, и к тому же металл немного толще, такая насадка будет стоить уже 40-75 грн. Ну а если не пожалеть денег и потратить 100-150 гривен, можно получить изделие из нержавейки, которое не только не прогорит, но и сохранит почти первозданный блеск на протяжении нескольких лет интенсивного использования.

Чтобы закрепить насадку на своем месте, надо всего лишь прижать ее стопорными винтами. Впрочем, установленные таким образом насадки так же легко и снимаются, поэтому нередко их просто воруют. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, насадки в нескольких местах «прихватывают» сваркой – если приварить ее намертво, при замене глушителя придется выбрасывать и насадку. Впрочем, через полгода эксплуатации насадка и сама прикипает к глушителю, так что снять ее порой бывает очень проблематично.