«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Главная

Во-первых, катализаторы отличаются сообразно виду носителя, на кой конкретно наноситься каталитический слой. Наверное имеет возможность существовать глиняная вставка в облике сот либо вставка произведенная в облике железной ленты глиняние катализаторы наиболее распространены нежели железные они наиболее дешевенькие недочет глиняного катализатора - его мягкость. Довольно удара кремня на дороге, чтоб разбить катализатор либо ехать сообразно луже с раскаленным стимулом в двух слачаях глиняние соты раскалываються и катализатор значит из строя. Этак-ведь предпосылкой разрушения катализатора имеет возможность стать ошибочно настроенная система впрыска ежели движок никак не заводиться сходу то несгоревшая топливная смесь накапливается пред стимулом и опосля ее взрыва еще может быть поражение сот катализатора то несгоревший топливо накапливается в наиблежайшей ёмкости выпускного тракта, а наверное практически постоянно и имеется катализатор. В конце концов, двигатель заводится, то данное скопившееся топливо взрывается, а соты, природно, ссыпются.

Железный блок наиболее верен и имеет возможность долгое время терпеть разные механические перегрузки. Однако и глиняний и железный каталитические нейтрализаторы идиентично опасаются последующих вещей:

• плохой либо этилированый топливо,
• попадающие в камеру сгорания масло либо антифриз,
• "левые" тех. воды, применяемые в целях промывки топливной системы,
• переобогащённая топливная смесь,
• длинная служба мотора на холостом ходу.

В итоге действия вышеназваных причин, кроме утраты возможности катализатора дожигать вредные примеси, проистекает отупение каналов, будто приводит к убавлению их всеобщего проходного сечения, утрате силы и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого имеет возможность раскаляться в том числе и по красноватого расцветки. Знамениты случаи, как скоро от раскалённого катализатора плавилась аллюминевая теплозащита и зажигалось антикоррозийное покрытие дна. Внутреняя температура сломанного каталитического конвертора так велика, будто майолика имеет возможность сплавляться и вполне забивать собой проход для выхлопных газов. Починка мотора опосля данного практически неминуем. Еще Вотан противный эпизод - наверное глиняная персть. Глиняний блок ветшающего катализатора, несмотря на его наружную единство и сохранность собственных главных параметров, постепенно сносится, и появляющаяся при данном глиняная персть угождает в камеру сгорания, а время от времени, при разборе мотора для починки, в цилиндрах обретают и маленькие куски керамики. Пребывание в камере сгорания глиняной пыли приводит к досрочному износу стен цилиндров и, поэтому, к наиболее досрочному починке мотора. Эти вот проблемы имеют все шансы существовать от подробности, коия на 1-ый взор вроде бы негативно себя никоим образом никак не показывает. Не напрасно в Европе катализаторы сменяют чрез 100000 клм. пробега, несмотря на то, рабочий он или нет.