«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Глушители на иномарки
Главная

Под словом глушитель на иномарку как обычно подразумевается выхлопную систему автомобиля в целом, или только лишь заднюю честь вашего автомобиля. В этой статье мы будим очень часто говорить слово глушитель иномарок, и она будет означать что это СИСТЕМА ВЫПУСКНЫХ ГАЗОВ. Автомобили есть разных видов например возьмем иномарки, в них глушитель находится в центре выпускного тракта, а сзади выходная труба или дополнительный не большой глушитель.

В заголовке глушитель был назван главным деталью выпускной системы по той причине, что он, как правило, самое большое влияние на уровень шума (децебел) выхлопа. Чем чутче конструктов глушителя. Том меньше шум. Вот тут возникает очень интересный вопрос: А какие глушители правильные и лучшие, а с каких толку нет?! Этот вопрос вы найдете в этой статье: Как правильно покупать глушители на иномарки, и что такое глушитель

Производители разных деталей для выхлопной системы на иномарок, где глушители предоставлены на российском рынке, пару десятков. И любому клиенту покупателю очень тяжело выбрать себе подходящий глушитель. Одни завораживают своими формами, другие цветами, трете ценами, а также марки производителей Вы знаете о чем они говорят? Сейчас мы не будим не кого рекламировать, а расскажем все же какие может быть глушители и чем они отличаются друг от друга!

В самую первую очередь для выпускной системы очень важно материалы и их качество. А именно для производства глушителей или выпускной системы используют такие материалы:
1) Нержавеющая сталь. (нержавейка)
2) Алюминий (аллюминизированная) сталь.
3) Аллюмоцинковая сталь.
4) Обычная (чёрная) сталь.

Очень большая часть глушителей изготовлена из алюминия. Она гораздо стойче к коррозии, чем черная сталь. И по этому в Европе уже ни одно страна вы выпускает глушители из черного метала , а только и с алюминия. Вот только Россия и не которые страны востока работают с черным металлом. Глушители из черной стали служат максимум один год, а алюминиевые служат от 7 до 9 лет. При покупки глушителя обратите внимание! Глушители иномарок из черной стали очень часто покрывают серебрянкой, таким образом, продавцы могут не опытному автолюбителю продать алюминиевый глушитель. А также скрывают серебрянкой чтобы сам глушитель не успел поржаветь до того момента как его продадут!!!

Глушители иномарок из нержавеющей стали продаются гораздо редко, потому как что цены на много дороже чем на глушители из черной стали. Тем боле что автолюбители размышляют так, куплю автомобиль, поезжу 2-3 года и поменяю, а за 2-3 года с глушителем не чего страшного не случится, ну максимум он немного прогорит, но это можно устранить на СТО за 8-12 долара.

Совсем другое дело тюнинговые или супер прямоточные спортивные глушители для иномарок – производители максимально стараються изготавливать оригинально, красиво и с наилучших материалов. В тюнинге в основном распространены материалы глушителей нержавеющей стали, они очень практичны, не прогорают, не ржавеют имеют отблеск.

Есть еще один не мало важный фактор качества глушителя есть начинка. Детали разных фирм может быть похоже между собой а вот качество нет!

Цена детали выхлопной системы очень сильно по влияет на оббьем продаж в дальнейшем. И по этому практически все производители пытаются с экономить на материалах и на начинке самого глушителя. Например уменьшают размер банки и после этого звук становится более громкий не глушится низкие частоты. А если например в саму банку поставить плохую флейту и не заполнить специальными материалами – то выхлоп звука будет словно глухой барабан!

Осмелюсь напомнить что глушители лутче покупать в тех местах, где их сразу можно и поставить, и протестировать. Обратите внимание на:
1. Где и кем, какой фирмой был изготовлен глушитель
2. Страна производитель, сертификат
3. Вес, чем легшее там хуже качество
4. Качество сборки, равномерные ли швы
5. Клеймо, логотип!
6. Срок годности (шутка)