«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Цветовая гамма выхлопного дыма
Главная

При выходе большой концентрации выхлопного газа не следует сразу думать, что автомобиль необходимо подвергать капитальному ремонту. Первым делом следует определить, какого цвета выхлопной газ. Существует три основных цвета выхлопных газов: черный, синий и белый.

При выхлопе белого дыма можно сказать, что это испаряется пар. Во всех двигателях стоят специальные прокладки, которые препятствуют попаданию антифриза в емкость для сгорания. В цилиндре происходит сгорание смеси и при попадании туда посторонних жидкостей появляется излишек выхлопного газа.

При малейшем попадании антифриза в эту область будет появляться белый выхлоп. Если из выхлопной трубы выходит большой поток белого дыма, то первым делом необходимо открыть расширительный бачек. Если из него так же выходит выхлоп, то автомобиль необходимо срочно заглушить и отправить в автосервис.

При следующем этапе необходимо проверять масло на загрязнение. Это можно проверить, вынув контрольный щуп из двигателя. Если он будет молочного цвета, то необходимо произвести замену масла. Зачастую уровень в картере существенно возрастает, поэтому заводить мотор крайне нежелательно, так как будут мощные гидроудары по поршневой системе. Причиной такой поломки может быть пробой прокладки головки цилиндров или сильный перегрев двигателя.

Выхлоп синего дыма. Цвет газа такого типа в основном происходит из-за попадания масла в камеру сгорания. Каким образом автомобильное масло может проникнуть в цилиндрическую область? В любом двигателе существуют специальные прокладки и кольца, благодаря которым автомобильное масло не будет поступать в мотор. Поэтому, если случилась подобная проблема, то необходимо делать проверку всех узлов, которые отвечают за защиту попадания масла в камеру сгорания.

Если протекание смазочной жидкости настолько сильное, что свечи зажигания становятся негодными, то самым простым способом решения этой проблемы, будет замена масла на более густое. Так же можно применять специальные нефтяные добавки, которые могут помочь удержать масло в моторе. Но это все равно не выход, так как необходимо искать истинную причину поломки. Если это случилось после заправки, то следует проверять качество бензина.

Выхлоп черного дыма. Этот цвет вызван излишним качеством смеси попадающей в камеру сгорания. Таким образом, она не успевает полностью сгорать и выходит через выхлопную трубу. Такой дым у водителя должен вызывать минимум тревоги, так как он не сильно опасен для двигателя.

При долгой езде возможен перегрев двигателя, поэтому необходимо следить за его температурой. Каким образом лишнее топливо попадает в камеру сгорания? Зачастую это происходит из-за неправильной регулировки карбюратора или неправильной работы топливного насоса. При сильном дыме необходимо проверять масло на загрязнение. Не стоит запускать двигатель, если масло имеет сильный запах бензина.