«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?
графитовые щетки купить

Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Главная

Знать то, как устроен автомобиль и какую работу выполняют его детали просто необходимо. Если вы начинающий водитель, то вы наверняка уже приобрели какие-нибудь справочные материалы о вашем автомобиле. Вот и мы решили поспособствовать тем, кто стремится узнать больше о деталях автомобиля. Сегодня говорим о нейтрализаторе.

Ни для кого не секрет, что к проблемам экологии сегодня относятся очень внимательно. Ведь среди многих глобальных проблем современности именно загрязнение воздуха является одной из центральных. Именно поэтому в наши дни очень распространены специальные системы для очистки выхлопных газов автомобиля, которые образуются при сгорании топлива. Именно такой очищающей деталью и является каталитический нейтрализатор.

Располагается нейтрализатор в выхлопной системе и основной задачей его является очистка отработанных газов. В нейтрализаторе проходят химические реакции, в результате которых вредные вещества нейтрализуются, преобразовываясь в те, которые менее вредны. Причём при холодном двигателе нейтрализатор не работает, включаясь в работу только после того, как двигатель нагреется. Нормы Евро негативно относятся к такому режиму работы нейтрализатора и поэтому производители этих запчастей находятся в постоянном поиске лучших конструкций. Работой нейтрализатора управляют кислородные датчики, которые в свою очередь определяют соотношение воздуха и бензина в горючей смеси и определяют её состав. Датчики определяют тип смеси (обогащённая или обеднённая) и подают сигнал на нейтрализатор.

Горючая смесь в двигателях работающих на дизельном топливе содержит большее количество кислорода. Продукты сгорания в процессе работы таких двигателей получаются очень вредными и нейтрализовали их раньше с помощью сажевых фильтров. Смена таких фильтров является процессом затруднительным, поэтому было найдено другое решение. В топливный бак добавляют специальный раствор мочевины, способный реагировать с оксидами азота, а на выходе после этого получаются обычные азот и вода. На современных дизелях вы вряд ли увидите чёрный дым, валящий из трубы выхлопа.

Постепенно на рынок приходят всё более доступные экологичные виды двигателей и можно говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания вскоре просто прекратят существовать. Пока же работу двигателей внутреннего сгорания контролируют разнообразные экологические нормы и люди стремятся изобрести всё более эффективные способы предупреждения загрязнения окружающей среды.