«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Главная

Времена меняются: с каждым годом популярность дизельных автомобилей растет, причем тенденция замечается не только среди внедорожников, но и легковых автомобилей личного пользования. Очевидные плюсы таких автомобилей как на ладони: огромный крутящий момент, яркий подхват тяги турбины, экономичность и долговечность. Однако дизельные двигатели слишком сильно отличаются от бензиновых, также и выхлопные системы у дизелей совершенно другой конструкции со своими особенностями.

Сажевый фильтр дизельной выхлопной системы. Этот компонент можно сравнить с бензиновым аналогом — катализатором. Печально, но говоря о фильтре, можно утверждать, что его «капризность» в обслуживании выходит владельцам дизелей не дешево. Это объясняется следующим: сажевый фильтр состоит из мелких каналов — сот, через которые проходят выхлопные газы. В этот момент в нем оседает сажа, а газы отчищенными выводятся наружу. Однако процесс не может быть бесконечным — сажевый фильтр забивается, и чтобы его отчистить — существует процесс регенерации, когда под действием высокой температуры сажа выгорает. Чтобы повысить температуру, компьютер двигателя подает топливо так, чтобы оно догорало уже в выхлопной системе, а сопровождается процесс регенерации повышенной дымностью выхлопа на 5 минут. Вся проблема в том, что этот процесс в реальной жизни не может проходить оптимально, не вся сажа выгорает и фильтр забивается. Его можно промыть (но только в начальных стадиях загрязнения), заменить (новый стоит дорого), или удалить. Удаление сажевого фильтра решает проблемы раз и навсегда, но за счет воздействия на экологию.
Турбина дизельного мотора стоит практически на каждом автомобиле. Особенность выхлопной системы с турбиной заключается в повышенных нагрузках и температуре. Однако тепловыделение процесса сгорания солярки как таковая ниже бензина, дизельные выхлопные газы значительно холоднее, и на трубы, крыльчатку турбины и остальные компоненты выхлопа действует меньшее разрушительное воздействие температуры, а это намного меньше случаев прогара.
Гофра выхлопной системы предназначена для того, чтобы вибрации двигателя не передавались выхлопной системе. В случае с дизельным мотором, у которого вибрации намного выше, нужно уделять повышенное внимание к состоянию гофры и качеству новой запчасти при замене гофры.
Звук выхлопа на дизеле значительно тише, чем у бензиновых двигателей. Да, трудно поверить, что тарахтящий, сам по себе громкий дизелек имеет тихий выхлоп, однако это так. При тюнинге дизельного выхлопа получается очень интересный звук, не похожий ни на один другой.

В остальных аспектах, выхлопные системы дизельного и бензиновых двигателей схожи, но не одинаковы. Если Вы владеете дизельным автомобилем, необходимо уделять внимание на успешное завершение процесса регенерации (если оно началось, не стоит глушить машину), и на состояние гофры выхлопной системы. Ни гвоздя, ни жезла!