«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Что могут рассказать выхлопные газы?
Главная

Многие автолюбители знают, что определить неисправность автомобиля можно определить, не прибегая к специальным средствам – к примеру, по шуму двигателя, посторонним звукам, или даже при помощи выхлопных газов!..

Итак, какие же неисправности диагностируются по отработанным газам автомобиля?
Стоит заметить, что отработанные газы исправного двигателя в теплое время практически бесцветны, а с выхлопной трубы капает вода, зимой же, в холод, газы густого белого цвета – это водяной пар, который так же присутствует в выхлопе.

Изменение цвета газов говорит о наличии неисправности в двигателе или в другой системе.
Из выхлопной трубы идет черный дым. Черный дым свидетельствует о неполном сгорании топлива в цилиндрах – скорее всего это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха, поступающего в цилиндр.

Первое, что следует проверить – воздушный фильтр, скорее всего он загрязнен продуктами горения масла – в этом случае замените его. Возможно, так же загрязнен впускной коллектор – его необходимо очистить.

Кроме того, дым черного цвета может говорить и о малой компрессии в двигателе, определить это не так сложно – вместе с этим автомобиль начнет потреблять слишком много топлива, гораздо больше чем раньше.

Вообще, обратите внимание на количество отработанных газов – если их объем повысился, это так же свидетельствует о неисправности, однако, дым может быть не обязательно черного или темного цвета.

К примеру, вполне обычный белый цвет тоже может говорить о неисправности, особенно, если его можно наблюдать в теплое время. В этом случае принюхайтесь к выхлопным газам – если вы ощутите сладковато-приторный запах, значит, в двигатель попадает охлаждающая жидкость и сгорает в нем.

Утечка охлаждающей жидкости может быть через трещину в корпусе цилиндра, либо в результате прогорания прокладки блока цилиндров. Наряду с этим вы заметите повышенный расход антифриза, который вам придется постоянно доливать.

При обнаружении подобного рода неисправности лучше обратиться в сервис.
Синий дым свидетельствует о горении масла в цилиндрах. Смазывающая жидкость из картера может попасть в цилиндры через множество мест – к примеру, износились маслосъемные колпачки, либо уплотняющие кольца поршней.

Обычно поршневые кольца плохого качества, которые устанавливают большинство автомобилистов, выдерживают 4-7 тысяч километров. При горении масла необходимо точно определить место утечки.

Для этого замерьте компрессию двигателя – если она в норме, значит, маслосъемные колпачки пришли в негодность и подлежат замене, а если компрессия ниже нормы, то значит всему виной поршневые кольца, и двигатель нуждается в ремонте…