«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Главная

Если сказать точно, прямоток - это движение теплоносителей и газов, в закрытом пространстве в одном направлении параллельно друг другу.

   Возможно, каждый человек нашего времени хотя бы раз видел или  слышал на дорогах своего города транспортные средства со «спортивными» глушителями, которые шумно выделяются на дороге. На самом деле, даже если из автомобиля идут неприятные и громкие звуки, а сзади у него виднеется большая труба, то не факт, что эта машина имеет хоть какое-нибудь отношение к автоспорту. Также непонятно, что так называемый «глушитель» действительно  прямоточный.

   Где изготавливается большая часть того, что устанавливают на свои поддержанные «Калины», «девятки», «десятки» и другие автомобили? Правильно – изготавливают такие изделия, где-то на юго-востоке Азии, полукустарными способами. Эффект от таких вот поделок следующий : толку нет, зато шума, хоть отбавляй! От 3 до 7 процентов мощности «сердца» машины идет на то, чтобы «протолкнуть» выхлопы  через банки глушителями. Поэтому настоящие «прямотоки» работают для снижения потерь мощности мотора в выпускной системе. Но если поразмыслить, то «прямой трубы» окажется мало.

   Труба должна быть не только прямой, а приспособленной для всех физических процессов, что в ней случаются. В таком случае, необходимо провести очень серьезные экспертизы, заниматься которыми изготовители дешевых «игрушек» для любителей выделиться, явно не собираются.

   Кроме всего вышесказанного, немаловажными моментами являются материал, из которого изготовлена система, качество изготовления и сборки. Внутри глушителя, а точнее на его поверхности должно быть идеально гладко без зазубрин и швов, поскольку это влияет на уменьшение потери мощности.

   В плохом варианте событий появляющиеся лишние завихрения воздуха могут свести весь эффект насмарку. Реально ли качественно что-то изготовить на полукустарных производствах? Наверное, нет. Так что средства, которые Вы отдаете за такие вот «игрушки», становятся бесполезно потраченными.

Отличить прямоток можно не только по стоимости, но даже по звучанию. Некачественный фальсификат издает громкие звуки: неприятные, пронзительные и порой визжащие, в то время как настоящий прямоток работает не очень громко, но мощно, подчеркивая звук мотора.