«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?
купить дымоход из нержавейки

Благородный прямоток: а нужен ли он?
Главная

Наверняка любой современный человек хотя бы раз в жизни видел, а точнее слышал на дорогах своего города автомобили со «спортивными» глушителями, шумно выделяющиеся из общего потока. На самом деле, даже если машина издает громкие неприятные звуки, а сзади у нее торчит нечто, напоминающее не то ведро, не то головку пожарного гидранта, совсем не факт, что данное транспортное средство имеет хотя бы малейшее отношение к спорту. Также не факт, что «глушитель» действительно является прямоточным.

Где собирается основная часть того, что ставят умельцы на свои отечественные «Калины», «девятки» и «десятки» (пардон, на «Самары» и «Приоры»)? Совершенно верно – собирают такие поделки, как правило, в юго-восточной Азии, на каких-то непонятных кустарных производствах. Эффект от подобных изделий соответствующий – шуму много, а толку ноль.

От 3 до 7 процентов мощности мотора тратится на то, чтобы «протолкнуть» выхлопные газы через систему банок глушителя. Поэтому реальные «прямотоки» служат для уменьшения потерь мощности двигателя в выпускной системе. Но если подойти к делу с умом, то «прямой трубы» не будет достаточно.

Труба должны быть не просто прямой, а учитывающей все те физические процессы, что в ней происходят. Для этого нужно проводить очень серьезные исследования, заниматься которыми производители ширпотреба для любителей дешевых понтов естественно, даже не собираются.

Кроме того, очень важно, из какого материала изготовлена система, важно качество изготовления и сборки. Внутренняя поверхность глушителя для снижения потери мощности должна быть идеально гладкой, без каких-либо швов или зазубрин. В противном случае возникающие посторонние воздушные завихрения могут свести весь эффект на нет. Возможно ли качественно все сделать на полуподпольных производствах? Вероятно, нет. Так что деньги, отдаваемые за подобные глупости, являются бессмысленно потраченными.

Различаются «прямотоки» не только по цене и качеству, но даже по звучанию. Некачественные поделки издают звуки громкие, пронзительные и даже визгливые, тогда как фирменная продукция выделяется не столь уж и громким, зато мощным, низким, «благородным» тембром «голоса».