«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Белый дым из выхлопной трубы
Главная

Зачастую то, что многие принимают за белый дым, является всего лишь паром. Он выделяется во время прогрева автомобиля и свидетельствует о повышенном уровне влажности в выхлопной системе. Пока двигатель прогревает систему выхлопа происходит конденсация влаги. Однако через несколько минут пар пропадает. К тому же необходимо учитывать погодные условия. Если на улице температура менее 7 градусов, то пар будет возникать даже в прогретой системе выхлопа. А при пятнадцати градусах мороза будет вообще валить насыщенный белый дым. Таким образом, между образованием белого дыма и температурой существует прямая зависимость. То же самое касается и влажности.

Тем не менее, случается, что белый дым появляется при температура в 20 градусов и не проходит с прогреванием двигателя. В таком случае, скорее всего, имеет место попадание влаги в цилиндр. Причиной этого может быть дефект прокладки блока. Цвет дыма может изменяться весьма существенно. Поэтому многие путают его с «маслянистым» дымом, который имеет синеватый оттенок. Однако тут есть серьезное отличие – дым, вызванный попаданием масла в цилиндр, плохо рассеивается и имеет насыщенный цвет.

Для того, чтобы точно определить, что же является причиной белого дыма – масло или вода – можно применить следующий метод. Сначала прогревается автомобиль, затем берется лист бумаги и подносится к трубе на пару секунд. Масло, если оно есть в цилиндре, оставит характерные пятна, а вода лишь намочит бумагу и со временем высохнет.

При выявлении причин возникновения дыма необходимо принимать во внимание и строение конкретного двигателя. Ведь трещина в блоке также может пропускать жидкость. Но при этом, открыв крышку радиатора, будет отчетливо чувствоваться запах выхлопных газов.

Случается, что влага попадает в цилиндр из-за дефекта прокладки на впускном коллекторе. При этом не возникает посторонних запахов, и давление жидкости не изменяется. Но существуют другие признаки, а именно – падение уровня жидкости и образование эмульсии. Однако этого не всегда достаточно для верной диагностики, поэтому приходится проводить более глубокий анализ.

Итак, белый дым из выхлопной трубы иногда выступает симптомом серьезной неполадки с системой охлаждения авто. Зачастую это связано с неправильной работой датчика температуры или термостата. Иногда причина заключается в неполадке радиатора или самого вентилятора.