«Ревущий» глушитель
А как выбрать глушитель?
А как выбрать спортивный глушитель?
Автомобили и воздух становятся чище
Автомобиль с глушителем – это непросто
Автомобильный катализатор
Анализируем дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
Благородный прямоток: а нужен ли он?
Благородный прямоток: есть ли в нем необходимость?
Виды глушителей
Все о катализаторах
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Выбор глушителя
Выпускная система автомобиля
Выпускная система ваз
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Выхлопная система автомобиля
Выхлопная труба: тюнинг или не тюнинг?
ВЫХЛОПНАЯ ЭНЕРГИЯ: НЕ ВЫЛЕТИТ В ТРУБУ
Выхлопные газы
Выхлопные насадки
Выхлопные системы от компании Supersprint
Выхлопные трубы стали предметом авторского права
Глушители на иномарки
Глушители: сила Звука
Гофра глушителя
Детали выхлопной системы
Замена глушителя
Замена катализатора на пламегаситель
Замена обычного выхлопа на прямоток
Зачем нужен глушитель
Зачем нужен клапан ЕГР (Exhaust Gas Recirculation)
Зачем нужна замена катализатора на трубу
Зачем нужны насадки на глушитель
Использование и установка пламегасителей
Использование пламегасителей
История создания и значение авто катализатора
Как выбрать спортивный глушитель?
Как уменьшить воздействие выхлопных газов
КАКИЕ БЫВАЮТ КАТАЛИЗАТОРЫ И ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ
Какова роль катализатора в автомобиле?
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Какую купить насадку на глушитель
КАТАЛИЗАТОР - Автомобильный противогаз
КАТАЛИЗАТОР — причины поломок и варианты ремонта
Катализаторы Евро 2 – Евро 4
Катализаторы – важная деталь выхлопной системы
Каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор. Принцип работы
Каталитический нейтрализатор: общая характеристика
Качественный и стильный глушитель для вашего авто
Критерии выбора нового глушителя
Ликбез. Кислородные датчики
Насадим и поедем?
Несколько слов о тюнинге выхлопных систем
О чем говорит цвет выхлопа автомобиля
О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля
Облегчённая выхлопная система Universal
Основные неисправности выхлопной системы
Особенности спортивных выхлопных систем
Откуда берётся рев?
Пламегаситель... Что это такое?
Пламя из глушителя – «язык дракона»
Последствия вмятин на выхлопной трубе
Почему дымит двигатель?
Почему следует установить современную выхлопную
Причины ремонта глушителей
Прогорел глушитель
Продлеваем жизнь глушителю
Производители глушителей и спортивных выхлопных
Прямоток вместо стандартной выхлопной системы
Прямоточная система выпуска
Прямоточный выпуск
Прямоточный глушитель
Прямоточный глушитель - автоаксессуар для тюнинга
Прямоточный глушитель мифы и реальность
Прямоточный глушитель, стоит ли его ставить
Работа катализатора
Различия выхлопных систем
Резонатор, пламегаситель или катализатор?
Ремонт глушителя автомобиля
Роль выхлопной системы в тюнинге автомобиля
Рычание автомобиля. Глушитель?
Синий дым из выхлопной трубы
Сколько лс дает прямоточная выхлопная система?
Сколько сейчас стоит замена и ремонт глушителя?
Спортивный прямоточный глушитель
Стоит ли менять катализатор на пламегаситель
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Тюнинг выпускной системы
Тюнинг выпускной системы - замена глушителя
Тюнинг выпускной системы - язык дракона
Тюнинг выпускной системы Lexus
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Тюнинг выхлопной системы машины
Тюнинг выхлопных систем для спортивных авто
Тюнинговые выхлопные системы
Тюнингуем систему выпуска автомобиля
Установка прямоточной выхлопной системы
Устройство выброса пламени из глушителя
Цветовая гамма выхлопного дыма
Чем полезен катализатор автомобилей
Чем хороша выхлопная система из нержавеющей стали
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы - почему?
Что могут рассказать выхлопные газы?
Что нужно знать о выхлопной системе дизеля
Что нужно знать о глушителях?
Что стоит ожидать от прямоточной выхлопной системы
Что такое Выхлопная система паук
Что такое катализатор автомобильный?
Что такое нейтрализатор в автомобиле?
Что такое пламегаситель?

Автомобиль с глушителем – это непросто
Главная

Система выпуска и глушения выхлопных газов современного автомобиля – сложная инженерная конструкция, в хитросплетениях и ремонте которой могут разобраться только профессионалы

Современный автомобиль – хитросплетение сложнейших систем, увязанное в единое целое инженерами-конструкторами. Это и двигатель, и система питания, и трансмиссия, и кузов, и, наконец, система выпуска или выхлопная система, в народе именуемая «глушитель». Вот на нем и сконцентрируем наше внимание.

Хотя, казалось бы – чего в нем такого сложного, что на нем нужно останавливаться? Вроде бы, максимум что с ним может случиться – прогорит от старости или оторвется в коварном бездорожье (которое случается и на дорогах, кстати). И, вроде бы, всего ремонта – купить замену на ближайшем авторынке/разборке и заехать к «дяде Васе-сварщику» в соседний гаражный кооператив, чтоб он заменил глушитель или отремонтировал выпуск мастерски приварив латку на образовавшуюся дыру.

Впрочем, глядя, а скорее «слыша» проезжающие автомобили, моно отметить, что некоторые автовладельцы «забивают» на ремонт глушителя и оглашают окрестности ничем не сдерживаемым богатырским рыком моторов. С одной стороны, это даже удобно – не слышно дающей «полезные советы» со «штурманского места» жены. С другой стороны – после дня такой «езды» голова напоминает барабан, по которому целый день лупили все, кому не лень. Да и слух портится, причем безвозвратно.

Так что ремонт выхлопной системы затягивать не стоит. Но если ваш автомобиль современней ВАЗ-2108 и АЗЛК-2140 – рискуете запутаться в хитросплетениях выпускной системы. Это в старых-добрых «Жигулях»-«Москвичах» все было просто – «штаны»-«резонатор»-«глушитель». И снять все можно было относительно просто на обычной смотровой яме.

Владельцу же современного автомобиля прогресс подложил «свинью» в виде «лямбд»-«пламегасителей»-«сильфонов»-«гофр»-«катализаторов» и так далее. Справится ли с этим хозяйством пресловутый «дядя Вася»? Сможет ли он произвести замену катализатора? А правильно установить пламегаситель?

И это еще относительно простые работы! А если владелец авто хочет снять с машины еще «пару лошадей»? Сможет ли «дядя Вася» сделать правильную доводку выхлопной системы, сделать тюнинг? Ведь даже длина каждого участка системы – результат расчетов, подтвержденных опытом? Знает ли он, что при изменениях в глушителе надо менять и настройки мотора? В общем, сплошные вопросы. И, кажется, «дядя Вася» ответов на них не знает. И это даже не говоря о том, что компоновка многих современных автомобилей настолько плотная, что не всякий мастер сходу разберется, как правильно и быстро снять ту или иную систему для ремонта.

Вот и выходит, что для того чтобы в современном автомобиле отремонтировать выхлопную систему, заменить глушитель, заменить или установить лямда-зонд, катализатор, пламегаситель, оттюнинговать систему выпуска – надо обращаться к профессионалам, которые работают по данному направлению уже не один год и уже успели выучить все «подводные камни» в этом деле. А «дядям Васям» - оставим «Жигули»