Авто без аллергии
Автомобильные вентиляторы
Автомобильные ионизаторы
Автомобильные ионизаторы воздуха ИНТЕГО
Автомобильные кондиционеры
Автомобильный ионизатор воздуха
Автомобильный ионизатор-очиститель
Автомобильный микроклимат
Автономные обогреватели двигателя и салона авто
Влияние жары в салоне вашего авто на ваше здоровье
Выбор климатической установки для авто
Если в автомобиле кондиционер не предусмотрен
Ионизатор-очиститель воздуха автомобильный Koto
Как выдержать жару в салоне автомобиля
Как выжить в автомобиле без кондиционера
Как справиться с жарой во время движения
Каким же фреоном заправлять кондиционер?
Кондиционер для автомобиля
Легкий бриз в салоне автомобиля
Лимузин согревает печка на дровах
Машины пахнут ядом
Микроклимат в автомобиле
Обогрев авто – немного правил
Обогреватель салона автомобиля
Охлаждаем салон автомобиля
Очистители воздуха для автомобиля
ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА В БАГАЖНИКЕ
Проверенная и надежная работа автокондиционера
Рекомендации по системе отопления и вентиляции
Создать комфортный микроклимат в автомобиле
Чем мы дышим в нашей машине?
Чем мы дышим за рулем автомобиля?
Ядовитые авто – правда или вымысел?

Рекомендации по системе отопления и вентиляции
Главная

Главная причина обморожение стёкол в автомобиле – это неправильная эксплуатация системы отопления. Автолюбитель в морозную погоду всегда старается быстрее нагреть салон, тем самым переводя рычаг регулировки подачи воздуха салона в режим «изнутри».

Такое положение регулятора действительно позволяет быстро нагревать воздух в салоне автомобиля, благодаря постоянному прогону через радиатор печки одного и того же объёма воздуха. Но всё это способствует повышению влаги воздуха, за счёт паров выдоха пассажиров, испарениями с обуви, ковриков и т.д. Это, в конечном результате, приводит к запотеванию или обмерзанию стёкол в автомобиле. Даже если включить печку на максимальную температуру и на максимальную скорость вентилятор - это не поможет справиться с такой ситуацией, так как стекла во время движения автомобиля всё время будут охлаждаться воздухом встречного потока.

Поэтому режим работы автомобильной печки «изнутри» стоит использовать только для быстрого прогрева мотора с работающей системой отопления, а также при неработающей печке, чтобы исключить попадания в салон газов из капота или при повышенной загазованности снаружи.

Чтобы к моменту движения на стёклах автомобиля отсутствовало обморожение, необходимо рычаг регулировки воздуха перевести в режим «снаружи», но при этом двигатель должен быть уже прогрет.

Если окна дальше обмерзают и запотевают, значит, в системе вентиляции и отопления засорился радиатор или фильтр самой системы. Также причина может быть и в негерметичности уплотнителей на дверях и окнах, что способствует скоплению влаги под напольными ковриками. В таком случае необходимо тщательно подсушить салон автомобиля.