Авто без аллергии
Автомобильные вентиляторы
Автомобильные ионизаторы
Автомобильные ионизаторы воздуха ИНТЕГО
Автомобильные кондиционеры
Автомобильный ионизатор воздуха
Автомобильный ионизатор-очиститель
Автомобильный микроклимат
Автономные обогреватели двигателя и салона авто
Влияние жары в салоне вашего авто на ваше здоровье
Выбор климатической установки для авто
Если в автомобиле кондиционер не предусмотрен
Ионизатор-очиститель воздуха автомобильный Koto
Как выдержать жару в салоне автомобиля
Как выжить в автомобиле без кондиционера
Как справиться с жарой во время движения
Каким же фреоном заправлять кондиционер?
Кондиционер для автомобиля
Легкий бриз в салоне автомобиля
Лимузин согревает печка на дровах
Машины пахнут ядом
Микроклимат в автомобиле
Обогрев авто – немного правил
Обогреватель салона автомобиля
Охлаждаем салон автомобиля
Очистители воздуха для автомобиля
ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА В БАГАЖНИКЕ
Проверенная и надежная работа автокондиционера
Рекомендации по системе отопления и вентиляции
Создать комфортный микроклимат в автомобиле
Чем мы дышим в нашей машине?
Чем мы дышим за рулем автомобиля?
Ядовитые авто – правда или вымысел?

Обогрев авто – немного правил
Главная

Обогрев автомобиля, оснащенного закрытым кузовом, происходит за счет теплового воздушного потока, исходящего из «недр» двигателя. Либо за счет нагревателя, через которых циркулирует жидкость, предназначенная для охлаждения движка. Также для создания тепла в салоне может служить и специальный нагреватель, которые не связан с механической частью машины и который работает от топливной подачи.

Обогрев – это, конечно, вещь нужная и удобная. Но вот какова же должна быть температура в салоне авто? Одни считают, что она не должна превышать комнатной и быть комфортной для езды в легкой одежде даже в зимнее время. Другие – что климат в автомобиле не должен сильно отличаться от уличного, дабы не резонировать с ним и не вызывать контрастных «ванн» для своего организма. Одни считают, что авто должно быть домом – теплым, уютным и комфортным. Другие – что это лишь средство передвижения, которое не должно соответствовать условиям комфорта. Одни считают, что железный зверь, должен полностью согревать их при любых погодных условиях, другие – что разница температур между улицей и салоном должна быть минимальной.

Кто из этих противоборствующих сторон прав – сказать сложно. Никто не может сказать, что является более рациональным и правильным в данной ситуации, но одно известно точно – температура в салоне авто ниже, чем 10 градусов по Цельсию, чревата для водителя не лучшими последствиями. В остальном же обогрев зависит от личных предпочтений человека за баранкой.

Но также не стоит забывать, что в период зимнего времени в автомобиле просто необходимо производить обогрев переднего стекла. Этот обогрев обычно осуществляется за счет направления на него потоков теплого воздуха, исходящего из «сердца» автомобиля. Поступает это тепло через продольные отверстия, расположенные под лобовым стеклом.

Обогрев лобового стекла способствует поддержанию должной температуры в автомобиле, а также не позволяет возникнуть его обледенению или заиндевению. Также такой обогрев предохраняет стекло от запотевания. Поэтому, по рекомендации портала авторио, водителю всегда будет обеспечен полноценный обзор, что является немаловажным на дорогах. Также не стоит забывать и об обогреве лобового стекла автомобиля с внешней стороны. Для этого используется горячий воздух, который поступает из-под капота от двигателя или от нагревателя по трубопроводам.

Но какова бы ни была система обогрева в автомобиле, ясно одно – она просто необходима. Причем не только для того, чтобы «пилот» не замерз, но и для того, чтобы он имел полную картину дорожного движения, а не лишь ее часть, отшкрябанную на кусочке заиндевевшего лобового стекла.