Авто без аллергии
Автомобильные вентиляторы
Автомобильные ионизаторы
Автомобильные ионизаторы воздуха ИНТЕГО
Автомобильные кондиционеры
Автомобильный ионизатор воздуха
Автомобильный ионизатор-очиститель
Автомобильный микроклимат
Автономные обогреватели двигателя и салона авто
Влияние жары в салоне вашего авто на ваше здоровье
Выбор климатической установки для авто
Если в автомобиле кондиционер не предусмотрен
Ионизатор-очиститель воздуха автомобильный Koto
Как выдержать жару в салоне автомобиля
Как выжить в автомобиле без кондиционера
Как справиться с жарой во время движения
Каким же фреоном заправлять кондиционер?
Кондиционер для автомобиля
Легкий бриз в салоне автомобиля
Лимузин согревает печка на дровах
Машины пахнут ядом
Микроклимат в автомобиле
Обогрев авто – немного правил
Обогреватель салона автомобиля
Охлаждаем салон автомобиля
Очистители воздуха для автомобиля
ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА В БАГАЖНИКЕ
Проверенная и надежная работа автокондиционера
Рекомендации по системе отопления и вентиляции
Создать комфортный микроклимат в автомобиле
Чем мы дышим в нашей машине?
Чем мы дышим за рулем автомобиля?
Ядовитые авто – правда или вымысел?

Машины пахнут ядом
Главная

Запах новенького автомобиля может утаивать серьезную опасность для здоровья, убеждены ученые. Надышавшись химикатами внутри салона, можно остаться без волос, лишиться слух, расстроить психику и даже захворать раком. Американские экологи составили рейтинг наиболее ядовитых машин.

В комплекте к только что купленному автомобилю зачастую можно получить далеко не самый симпатичный сюрприз. Химические вещества, которые создают тот самый специфический запах «нового автомобиля», нисколько не безвредны и при длительном воздействии способны наносить организму достаточно серьезные увечья, считают американские ученые из Экологического центра (США, Мичиган).

Они измерили концентрацию вредных примесей внутри автомобильных салонов вокруг 220 разных моделей 2008 и 2009 года и составили рейтинг наиболее токсичных машин, представленных на рынке. Ученые измерили концентрацию опасных химикатов, которые выделяют автомобильная обшивка, панель приборов, блок переключения скоростей, руль, сиденья, потолки и коврики. Всякая модель получила бал от 0 до 5. 0 означал полное отсутствие вредных элементов в салоне, а 5 – наиболее опасное содержание вредных примесей внутри машины.

По статистике, в среднем автомобилист проводит внутри машины эдак 1,5 часа в сутки. Этого времени некоторым токсинам вполне достаточно, чтобы причинить здоровью важный вред.

Посреди моделей, попавших в связанный с опасностью список, хоть отбавляй дорогих и популярных в России автомобилей.

Самыми токсичными в среднем оказались машины BMW и Volkswagen, наименее вредными были признаны автомобили Honda, Volvo, Toyota и Smart.

Возглавил рейтинг четырехколесных убийц новый кабриолет Mitsubishi Eclipse. Он оказался буквально напичкан бромом. Этот химический компонент подчеркивает автомобильный пластик под действием солнечных лучей. При длительном воздействии бром кроме прочего провоцирует гормональные нарушения в организме, приводит к ухудшению памяти и слуха, вызывает смертельные патологии. В число наиболее ядовитых машин попали такие известные среди россиян модели, как BMW 128i, Mazda 6 и Audi TT Coupe. В баварской «копейке» эксперты обнаружили целые залежи хлора. Он может попадать в организм человека через легкие и кожу, вызывая импотенцию у мужчин, а также приводя к болезням почек и печени.

А Mazda 6 была уличена в повышенном содержании разом обоих вредных веществ.

В ТТ экологи отыскали страсть сколько свинца. Этот химический ингредиент может побудить повышенное кровяное давление, нервные расстройства, а также нарушения в работе мозга, почек и репродуктивной системы. Из-за высокого содержания свинца в рейтинг также попали сразу же три модели Mercedes – C350, E320 и Е350. Кроме того, в рейтинг попали Suzuki Reno и Forenza, Volkswagen Beetle, Linkoln Mark и Navigator, а также KIA Rondo. В списке наиболее безопасных моделей оказались Acura RDX, Smart Pure Cuope, Chevrolet HHR, BMW M5 и Toyota Camry.

«В России подобных исследований не проводится. Но, если бы это случилось, отечественные машины, скорее всего, пришлось бы запретить в принципе, – заметил агент Союза общественных экологических организаций Андрей Фролов. –

Дело в том, что для российских машин опасность представляет не столь низкокачественный токсичный пластик или прочие отделочные материалы, а сама конструкция кузова.

У отечественных автомобилей отсутствует герметизация салона, поэтому внутри систематично пахнет бензином. По этой же причине туда попадают очень ядовитые продукты отработки двигателя и испарения от аккумуляторной батареи».