Авто без аллергии
Автомобильные вентиляторы
Автомобильные ионизаторы
Автомобильные ионизаторы воздуха ИНТЕГО
Автомобильные кондиционеры
Автомобильный ионизатор воздуха
Автомобильный ионизатор-очиститель
Автомобильный микроклимат
Автономные обогреватели двигателя и салона авто
Влияние жары в салоне вашего авто на ваше здоровье
Выбор климатической установки для авто
Если в автомобиле кондиционер не предусмотрен
Ионизатор-очиститель воздуха автомобильный Koto
Как выдержать жару в салоне автомобиля
Как выжить в автомобиле без кондиционера
Как справиться с жарой во время движения
Каким же фреоном заправлять кондиционер?
Кондиционер для автомобиля
Легкий бриз в салоне автомобиля
Лимузин согревает печка на дровах
Машины пахнут ядом
Микроклимат в автомобиле
Обогрев авто – немного правил
Обогреватель салона автомобиля
Охлаждаем салон автомобиля
Очистители воздуха для автомобиля
ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА В БАГАЖНИКЕ
Проверенная и надежная работа автокондиционера
Рекомендации по системе отопления и вентиляции
Создать комфортный микроклимат в автомобиле
Чем мы дышим в нашей машине?
Чем мы дышим за рулем автомобиля?
Ядовитые авто – правда или вымысел?

Автомобильный ионизатор-очиститель
Главная

Принцип работы автомобильного ионизатора воздуха прост: он основан на заряжении игольчатым электродом коронного разряда молекул воздуха «лишними» электронами, а вместе с ними и вредных частиц. Плюс – очищение воздуха в салоне, минус – загрязнение обивки сидений, которая, выступая в роли положительного электрода, притягивает частицы микропыли.

Перед покупкой стоит проверить прибор в работе. Если запах, выделяемый им, а газ озон обладает специфическим запахом, слишком резок, значит, ионизатор превышает его выработку. И напротив, если не ощущается даже намека на знакомый многим «больничный» запах кварцевания, следовательно, польза от такого ионизатора будет минимальной.

Тесты ионизаторов и их результаты

Ионизатор воздуха и освежитель AF 606. Продукт немецкой компании My Car, питается от гнезда прикуривателя, потребляя 96 мА. Тесты ионизаторов зафиксировали полезный уровень аэроионов и выработку озона в пределах нормы.

Ионный очиститель XJ-600. Выпускается в Италии компанией Air Comfort, имеет индивидуальный серийный номер и потребляет всего 2 мА. Содержит уловитель пыли, микроорганизмов и аллергенов. Показатели ионизации воздуха не высоки, поэтому он подойдет для машин малого класса.

Очиститель воздуха-ионизатор CN 23 австрийского производства, продукт фирмы Cyclonе. Питается от прикуривателя но, в отличие от двух предыдущих приборов, имеет вентилятор и угольный фильтр. Последний очищает воздух в салоне, улавливая выхлопные газы и дым от сигарет. Потребляет 70 мА, имеет хороший показатель ионизации отрицательными аэроионами. Минус – минимальный показатель положительных ионов. Впрочем, это недостаток всех протестированных автомобильных ионизаторов воздуха.

Универсальный очиститель воздуха MULTIFRESH CN-13. Еще одно изобретение компании Cyclonе. Может черпать энергию в 65 мА из различных источников: прикуривателя, сети, батареек и даже через USB компьютера. Оснащен вентилятором и ароматизаторами. Тесты ионизаторов отметили очень высокие показатели аэроионов и 10% превышение уровня озона в салоне легкового автомобиля. Но данный очиститель отлично подойдет для автобусов.

Воздухоочиститель-ионизатор XJ-801 выпущен китайской фирмой Neo-Тec. Работает как от прикуривателя, так и от батареек. Показатели ионизации воздуха довольно высокие, выработка озона в пределах нормы, потребление энергии составляет 121 мА. Имеет присоску для крепления на ветровое стекло.

Воздухоочиститель-ионизатор XJ-2000. Другое изобретение фирмы Neo-Тec, которое отличают внушительные размеры. Показатели ионизации то же подойдут скорее для автобусов или помещений, чем для салона легкового автомобиля. Вероятно, по этой причине в комплекте имеется сетевой адаптер.

Очиститель воздуха GH-2130– изделие, уже отмеченной итальянской фирмы Air Comfort. Это более мощный прибор, чем очиститель XJ-600. Три фильтра, включая угольный, обезвреживают вирусы, бактерии, нейтрализуют вредные микрочастицы. Кроме того, данный очиститель снабжен УФ-лампой, вентилятором и ароматизатором воздуха. Потребляемая энергия зависит от режима работы вентилятора и может достигать 290 мА. Тесты ионизаторов зафиксировали высокие показатели уровня аэроионов у данного очистителя, а выработка озона даже превысила норму на 20%. Хотя это касается только салона машины компакт-класса, но этот очиститель можно использовать также в быту, для чего имеется сетевой адаптер.

А вот самые неожиданные результаты тесты ионизаторов отметили у продукта японской фирмы Seiwa. Чем же удивил экспериментаторов Ионизатор на решетку кондиционера S 163? Прежде всего тем, что он не нуждается в электропитании. То есть, согласно полученной экспериментаторами информации, ионизация воздуха должна происходить во время обдувания прибора горячим воздухом (40°С). Однако даже при выполнении этого условия, результат оказался нулевым.