C чего начинается тюнинг
«Прокачке» автопарка современного такси
«Тюнинг-навороты» с умом
Авто тюнинг - настоящее искусство
Автомобильные двери
Автомобильные клаксоны: виды клаксонов
Автомобильный тюнинг из карбона
Автотюнинг творит чудеса
Аэродинамика автомобиля для экономии топлива
Бронирующие пленки
Будьте осторожны при тюнинге авто
Взгляд на поверхность
Виды автомобильного тюнинга
Внешний тюнинг
Возможности автотюнинга
Вопрос оправданности внешнего тюнинга автомобиля
Выдвижные ступеньки для кузова
Выполняем тюнинг капота
Для чего нужен тюнинг авто?
Для чего требуется тюнинг
Дополнительные наклейки и шильдики на автомобиль
Жидкая резина Plasti Dip
Запрещённые виды тюнинга автомобилей
Защита заднего бампера
Из каких элементов состоит внешний авто-тюнинг?
Извращайтесь правильно!
Использование пластика в тюнинге автомобилей
Как выбрать детали для тюнинга авто
Как провести недорогой рестайлинг своего авто
Как расширить кузов автомобиля?
Как сделать автомобиль уникальным (тюнинг)
Как тюнинговать свою машину
Какой ты предпочитаешь тюнинг, и я скажу кто ты
Какой тюнинг нужно регистрировать
Карбон (Материалы для тюнинга)
Карбон технология - что надо знать о ней
Карбоновое волокно или виниловая пленка?
Кенгурятники, подножки, защитные обвесы для авто
Колхоз-тюнинг
Колхозный тюнинг для РЕАЛЬНЫХ пацанофф
Крылья, спойлеры, антикрыло
Материалы тюнинга: карбон
Навесное оборудование для внедорожника
Накладки на фары
Необходимость тюнинга кузова, что почем?
Несколько слов о тюнинге автомобилей
Оправдан ли тюнинг автомобиля
Основные элементы внешнего тюнинга автомобиля
Отбойники, накладки, молдинги на авто
Плавник на крышу автомобиля
Покраска супортов
Популярные виды внешнего тюнинга
Почему карбон так популярен?
Почему необходимо устанавливать подножки, дуги
Применение хромированных молдингов
Про шелкографию на автостеклах
Реснички на фары
Рестайлинг фар – «реснички»
Роскошный капот без затрат и забот
С чего начать преображение вашего автомобиля?
С чего начинается тюнинг автомобилей
Самостоятельный тюнинг. Основные варианты
Самый лучший в мире ГАЗ или чудеса тюнинга
Светящиеся диски в темноте
Система защиты дверей от повреждения
Скажи мне, как выглядит твоя машина...
Современные технологии тюнинга Вашей машины
Спойлер, дефлектор, накладка на капот…
Стайлинг - один из креативных видов тюнинга
Стайлинг, как изменение внешности автомобиля
Теперь у автомобилей есть усы
Тюнинг авто пластмассовыми комплектующими
Тюнинг авто. Расширители колесных арок
Тюнинг автомобилей – прихоть или смысл жизни?
Тюнинг автомобиля в условиях современности
Тюнинг автомобиля как стиль жизни
Тюнинг автомобиля согласно техрегламенту
Тюнинг автомобиля, виды автотюнинга
Тюнинг автомобиля. Преимущество карбона
Тюнинг аквапечатью
Тюнинг и стайлинг авто
Тюнинг из пластмассы
Тюнинг капота
Тюнинг колес: ни больше, ни меньше
Тюнинг кузова - обвесы и пороги
Тюнинг кузова автомобиля
Тюнинг кузова, несколько полезных советов
Тюнинг отечественных авто
Тюнинг по-русски
Тюнинг частей автомобиля
Тюнинг Шевроле Нива - обзор возможностей
Тюнинг: гравировка для кузова автомобиля
Удивительный и многогранный мир тюнинга
Универсальные расширители колесных арок
Установка «жабр» на капот автомобиля
Установка молдингов – водостоков
Установка стробоскопов
Хотите клаксон? Автомобильные клаксоны
Хром накладки
Хром накладки: декоративный элемент или защита?
Что бы ещё сделать со своим автомобилем?
Что такое BUSHWAСKER?
Что такое Hot Rod?
Что такое автотюнинг, и с чем его едят?
Что такое карбон?
Что такое молдинг задней двери в автомобиле
Что такое расширители колесных арок?
Шедевры уличного арта
Шелкография на автостекле
Шелкография на стекле автомобиля
Элементы тюнинга должны работать

Взгляд на поверхность
Главная

Внешний тюнинг автомобиля не менее важен, чем установка его внутренней начинки. Может быть, даже важнее – ведь машины современных уличных гонщиков проворачивают все трюки, которые рассчитаны именно на то, чтобы потрясти зрителя и оказать на него неизгладимое впечатление. А зритель навряд-ли станет восхищаться ржавым запорожцем, пусть даже и проворачивающем восхитительные дрифтерские штучки. Современному зрителю подавай хромированные крылья, блестящий спойлер, вращающиеся против оси колёса и хищный ядовитый окрас. Все эти пункты и ещё многие другие входят в ряд обязанностей мастеров внешнего тюнинга.

Есть три разновидности внешнего тюнинга – замена старых элементов кузова автомобиля на более современные и стильные, установка абсолютно новых деталей, до этого не входящие в базовый набор и нанесение специальными баллонами с краской рисунков на монококон ( аэрография ). Итак, разберём три важных составляющих пункта любого качественного тюнинг-процесса.

1) На автомобиль устанавливается АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС. Этот обвес служит для придания автомобилю неординарного и агрессивного внешнего вида. Но, помимо внешних факторов, аэродинамический обвес так же играет немаловажную роль и с практической точки зрения. «Сглаженные» панели днища и переднего/заднего бампера позволяют автомобилю входить при высокой скорости в более мягкий контакт с воздухом, что делает авто более послушным в управлении. Это сродни форме рыб, скользящих в толще воды. Так же повышению аэродинамики способствует СПОЙЛЕР . Это устройство на заднем капоте авто преображает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток.

2) Далее на авто устанавливают ШИНЫ и КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ . Главное при выборе – прочность дисков и их небольшой вес. По процессу создания выделяют кованые и литые диски. По окраске выделяют порошковое и эмалевое покрытие. Ну и покрытие ( это не окраска – не путайте эти понятия! ) делят на смешанные, эмалевые, гальванические и лаковые. При выборе шин наибольшее внимание следует обращать на прочность и качество резины. От этого зависит длина тормозного пути и долговечность шин. Разделяют камерные и бескамерные шины.

3) Ну и ещё один важный элемент тюнинга – ТОНИРОВКА. Куда же без неё. Тонировка улучшает внешний вид авто и одновременно с этим защищает водителя от слепящих солнечных лучей. Если раньше на стекло просто наклеивали затемнённую плёнку, то теперь тонировку наносят особым аэрозолем, а её расцветка может варьироваться в зависимости от желаний и предпочтений заказчика. Вот мы и разобрали все основные элементы любого тюнинг-процесса.