C чего начинается тюнинг
«Прокачке» автопарка современного такси
«Тюнинг-навороты» с умом
Авто тюнинг - настоящее искусство
Автомобильные двери
Автомобильные клаксоны: виды клаксонов
Автомобильный тюнинг из карбона
Автотюнинг творит чудеса
Аэродинамика автомобиля для экономии топлива
Бронирующие пленки
Будьте осторожны при тюнинге авто
Взгляд на поверхность
Виды автомобильного тюнинга
Внешний тюнинг
Возможности автотюнинга
Вопрос оправданности внешнего тюнинга автомобиля
Выдвижные ступеньки для кузова
Выполняем тюнинг капота
Для чего нужен тюнинг авто?
Для чего требуется тюнинг
Дополнительные наклейки и шильдики на автомобиль
Жидкая резина Plasti Dip
Запрещённые виды тюнинга автомобилей
Защита заднего бампера
Из каких элементов состоит внешний авто-тюнинг?
Извращайтесь правильно!
Использование пластика в тюнинге автомобилей
Как выбрать детали для тюнинга авто
Как провести недорогой рестайлинг своего авто
Как расширить кузов автомобиля?
Как сделать автомобиль уникальным (тюнинг)
Как тюнинговать свою машину
Какой ты предпочитаешь тюнинг, и я скажу кто ты
Какой тюнинг нужно регистрировать
Карбон (Материалы для тюнинга)
Карбон технология - что надо знать о ней
Карбоновое волокно или виниловая пленка?
Кенгурятники, подножки, защитные обвесы для авто
Колхоз-тюнинг
Колхозный тюнинг для РЕАЛЬНЫХ пацанофф
Крылья, спойлеры, антикрыло
Материалы тюнинга: карбон
Навесное оборудование для внедорожника
Накладки на фары
Необходимость тюнинга кузова, что почем?
Несколько слов о тюнинге автомобилей
Оправдан ли тюнинг автомобиля
Основные элементы внешнего тюнинга автомобиля
Отбойники, накладки, молдинги на авто
Плавник на крышу автомобиля
Покраска супортов
Популярные виды внешнего тюнинга
Почему карбон так популярен?
Почему необходимо устанавливать подножки, дуги
Применение хромированных молдингов
Про шелкографию на автостеклах
Реснички на фары
Рестайлинг фар – «реснички»
Роскошный капот без затрат и забот
С чего начать преображение вашего автомобиля?
С чего начинается тюнинг автомобилей
Самостоятельный тюнинг. Основные варианты
Самый лучший в мире ГАЗ или чудеса тюнинга
Светящиеся диски в темноте
Система защиты дверей от повреждения
Скажи мне, как выглядит твоя машина...
Современные технологии тюнинга Вашей машины
Спойлер, дефлектор, накладка на капот…
Стайлинг - один из креативных видов тюнинга
Стайлинг, как изменение внешности автомобиля
Теперь у автомобилей есть усы
Тюнинг авто пластмассовыми комплектующими
Тюнинг авто. Расширители колесных арок
Тюнинг автомобилей – прихоть или смысл жизни?
Тюнинг автомобиля в условиях современности
Тюнинг автомобиля как стиль жизни
Тюнинг автомобиля согласно техрегламенту
Тюнинг автомобиля, виды автотюнинга
Тюнинг автомобиля. Преимущество карбона
Тюнинг аквапечатью
Тюнинг и стайлинг авто
Тюнинг из пластмассы
Тюнинг капота
Тюнинг колес: ни больше, ни меньше
Тюнинг кузова - обвесы и пороги
Тюнинг кузова автомобиля
Тюнинг кузова, несколько полезных советов
Тюнинг отечественных авто
Тюнинг по-русски
Тюнинг частей автомобиля
Тюнинг Шевроле Нива - обзор возможностей
Тюнинг: гравировка для кузова автомобиля
Удивительный и многогранный мир тюнинга
Универсальные расширители колесных арок
Установка «жабр» на капот автомобиля
Установка молдингов – водостоков
Установка стробоскопов
Хотите клаксон? Автомобильные клаксоны
Хром накладки
Хром накладки: декоративный элемент или защита?
Что бы ещё сделать со своим автомобилем?
Что такое BUSHWAСKER?
Что такое Hot Rod?
Что такое автотюнинг, и с чем его едят?
Что такое карбон?
Что такое молдинг задней двери в автомобиле
Что такое расширители колесных арок?
Шедевры уличного арта
Шелкография на автостекле
Шелкография на стекле автомобиля
Элементы тюнинга должны работать

Стайлинг, как изменение внешности автомобиля
Главная

Стайлинг представляет собой переделку внешности автомобиля. В стайлинге присутствует тенденция, мода. Подразделяется он на любительский, «профанский» и профессиональный.

Первый – это, скорее всего, «колхозные тачки», которые выглядят, как сборная солянка того, что как-то ассоциируется со скоростью.

Для тех, кто индивидуализирует свои авто с серьезной ответственностью, вкладывая большие суммы денег, стоит выбрать тюнинг-ателье, где по каталогу можно подобрать любой комплект обвеса.

Он включает в  себя пороги, бамперы, антикрылья, спойлеры. Как дополнение можно подобрать оригинальную решетку радиатора, выпускную систему, багажник на крышу. Приличные деньги вкладываются и в усовершенствование аудиосистемы, которая, довольно часто, занимает практически весь багажник.

Но такой автозвук никогда не оставит владельца автомобиля и его детище незаметными. Они будут уместны на любой тусовке на открытом воздухе. Если финансовое состояние автолюбителя позволяет, то можно в салоне сделать вставки из дерева, хрома, кожи, карбона.

Для внедорожников также существуют оригинальные идеи – красивые, очень прочные фаркопы, оригинальный багажник-корзина на крышу авто, лесенка на заднюю дверь, силовые бамперы, силовики, брызговики, колесные арки, крепления для хай-джека. Можно подобрать любой вариант, в зависимости от пожеланий заказчика.

Профессиональный стайлинг выполняется для подготовки автомобиля к какому-либо автоспорту. В данному случае автомобили нацелены на маневренность и скорость, поэтому в динамике огромную роль играют элементы обвеса и их общий вес. Соотношение спорта и декоративность не позволяет напичкать машину всем подряд.

В некоторых случаях каркасом безопасности оборудуется салон. Для гонщика автомобили оснащаются информативной панелью приборов, спортивным рулем, рычагом коробки передач, четырех или пятиточечными ремнями безопасности, анатомическими креслами. Снаружи только необходимые для автоспорта навесные детали.

Чтобы облегчить общий вес автомобиля, из него удаляется заднее сидение, внутренняя обшивка и шумоизоляция. Профессионалы-гонщики также прощаются и с основными плюсами салона при установке каркаса, несколько тонной лебедки, дополнительных ручек для лучше фиксации пассажиров, защиты днища, веткоотбойников, огромного диаметра зубастых колес.

В салоне наиболее предпочтителен спартанский стиль, так как после первого переезда вброд сгниют все декоративные элементы. Профессиональный стайлинг считается самым дорогим из всех его видов, однако профессионалам гонщикам без него не обойтись.