C чего начинается тюнинг
«Прокачке» автопарка современного такси
«Тюнинг-навороты» с умом
Авто тюнинг - настоящее искусство
Автомобильные двери
Автомобильные клаксоны: виды клаксонов
Автомобильный тюнинг из карбона
Автотюнинг творит чудеса
Аэродинамика автомобиля для экономии топлива
Бронирующие пленки
Будьте осторожны при тюнинге авто
Взгляд на поверхность
Виды автомобильного тюнинга
Внешний тюнинг
Возможности автотюнинга
Вопрос оправданности внешнего тюнинга автомобиля
Выдвижные ступеньки для кузова
Выполняем тюнинг капота
Для чего нужен тюнинг авто?
Для чего требуется тюнинг
Дополнительные наклейки и шильдики на автомобиль
Жидкая резина Plasti Dip
Запрещённые виды тюнинга автомобилей
Защита заднего бампера
Из каких элементов состоит внешний авто-тюнинг?
Извращайтесь правильно!
Использование пластика в тюнинге автомобилей
Как выбрать детали для тюнинга авто
Как провести недорогой рестайлинг своего авто
Как расширить кузов автомобиля?
Как сделать автомобиль уникальным (тюнинг)
Как тюнинговать свою машину
Какой ты предпочитаешь тюнинг, и я скажу кто ты
Какой тюнинг нужно регистрировать
Карбон (Материалы для тюнинга)
Карбон технология - что надо знать о ней
Карбоновое волокно или виниловая пленка?
Кенгурятники, подножки, защитные обвесы для авто
Колхоз-тюнинг
Колхозный тюнинг для РЕАЛЬНЫХ пацанофф
Крылья, спойлеры, антикрыло
Материалы тюнинга: карбон
Навесное оборудование для внедорожника
Накладки на фары
Необходимость тюнинга кузова, что почем?
Несколько слов о тюнинге автомобилей
Оправдан ли тюнинг автомобиля
Основные элементы внешнего тюнинга автомобиля
Отбойники, накладки, молдинги на авто
Плавник на крышу автомобиля
Покраска супортов
Популярные виды внешнего тюнинга
Почему карбон так популярен?
Почему необходимо устанавливать подножки, дуги
Применение хромированных молдингов
Про шелкографию на автостеклах
Реснички на фары
Рестайлинг фар – «реснички»
Роскошный капот без затрат и забот
С чего начать преображение вашего автомобиля?
С чего начинается тюнинг автомобилей
Самостоятельный тюнинг. Основные варианты
Самый лучший в мире ГАЗ или чудеса тюнинга
Светящиеся диски в темноте
Система защиты дверей от повреждения
Скажи мне, как выглядит твоя машина...
Современные технологии тюнинга Вашей машины
Спойлер, дефлектор, накладка на капот…
Стайлинг - один из креативных видов тюнинга
Стайлинг, как изменение внешности автомобиля
Теперь у автомобилей есть усы
Тюнинг авто пластмассовыми комплектующими
Тюнинг авто. Расширители колесных арок
Тюнинг автомобилей – прихоть или смысл жизни?
Тюнинг автомобиля в условиях современности
Тюнинг автомобиля как стиль жизни
Тюнинг автомобиля согласно техрегламенту
Тюнинг автомобиля, виды автотюнинга
Тюнинг автомобиля. Преимущество карбона
Тюнинг аквапечатью
Тюнинг и стайлинг авто
Тюнинг из пластмассы
Тюнинг капота
Тюнинг колес: ни больше, ни меньше
Тюнинг кузова - обвесы и пороги
Тюнинг кузова автомобиля
Тюнинг кузова, несколько полезных советов
Тюнинг отечественных авто
Тюнинг по-русски
Тюнинг частей автомобиля
Тюнинг Шевроле Нива - обзор возможностей
Тюнинг: гравировка для кузова автомобиля
Удивительный и многогранный мир тюнинга
Универсальные расширители колесных арок
Установка «жабр» на капот автомобиля
Установка молдингов – водостоков
Установка стробоскопов
Хотите клаксон? Автомобильные клаксоны
Хром накладки
Хром накладки: декоративный элемент или защита?
Что бы ещё сделать со своим автомобилем?
Что такое BUSHWAСKER?
Что такое Hot Rod?
Что такое автотюнинг, и с чем его едят?
Что такое карбон?
Что такое молдинг задней двери в автомобиле
Что такое расширители колесных арок?
Шедевры уличного арта
Шелкография на автостекле
Шелкография на стекле автомобиля
Элементы тюнинга должны работать

Скажи мне, как выглядит твоя машина...
Главная

Невозможно найти два совершенно одинаковых дома. Даже при аналогичных размерах и планировке каждый обставляет и декорирует свое жилище по вкусу. Машина – это второй дом для автомобилиста. С конвейера автомобиль выходит «сырым», постепенно владелец обживает свое новое место дислокации: занавешивает окна тонировкой, делает запасы первой необходимости в багажнике и бардачке... Первооткрывателем нового стиля в искусстве стал американский художник Энди Уорхол: король поп-арта расписал автомобиль, который был признан художественным объектом. После этого началась эра автомобильного стайлинга.

В отличие от тюнинга, с помощью которого модернизируются технические характеристики автомобиля, стайлинг подразумевает переделку внешнего вида. Изначально этот новоявленный вид современного искусства был лишь подвидом граффити и подразумевал под собой только рисунок на кузове (аэрографию). Со временем к элементам стайлинга прибавились аэродинамические обвесы, оригинальная оптика, диски из легкого сплава или ковки, а также аудиосистема и декоративные элементы отделки салона. Решившись на изменение внешнего вида автомобиля, стоит учесть, что все доработки не должны противоречить букве закона и самое главное – не нарушать заводскую функциональность.

Как и в любом виде искусства, в стайлинге существуют тенденции и мода. Он бывает «профанским», любительским и профессиональным. К первому можно отнести «колхозные тачки», представляющие собой сборную солянку всего, что ассоциируется с высокой скоростью. Салон также не остается без внимания – интерьеры таких «болидов» кричат яркими цветами рулевого колеса, рычага переключения передач и стилизированных под «Формулу-1» чехлов. Это самый дешевый способ преобразовать свой автомобиль, но он же и самый смешной.

Любители подходят к индивидуализации своих машин с большей ответственностью, предпочитая вложить в это немалые деньги. Обычно они приезжают в тюнинг-ателье и выбирают полный комплект обвеса по каталогу. Обвес включает в себя бамперы, пороги, спойлеры и антикрылья. В дополнение можно выбрать уникальную решетку радиатора, багажник на крышу, выпускную систему. Немалые суммы вкладывают в установку аудиосистемы, которая порой занимает весь багажник. В зависимости от толщины кошелька заказчика, в салоне можно сделать вставки из хрома, дерева, кожи и даже карбона. Есть интересные идеи и для внедорожников – прочные, но красивые фаркопы, оригинальная корзина-багажник на крышу, силовые бамперы, лесенка на заднюю дверь, колесные арки, брызговики, крепления для хай-джека… Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Профессиональный стайлинг делается с определенной целью, для подготовки машины к какому-либо виду автоспорта. Для нацеленных на скорость и маневренность автомобилей элементы обвеса и общий вес играют немаловажную роль в динамике. Сочетание декоративности и спорта не позволяет пичкать машину ничем лишним. В «джентльменский» набор гонщика входят простая и информативная приборная панель, несколько важных датчиков, спортивный руль, анатомические кресла, четырех- и пятиточечные ремни безопасности и рычаг коробки передач, снаружи только необходимые навесные детали. В отдельных случаях салон оборудуется каркасом безопасности, а для облегчения автомобиля все остальное из салона удаляется – задний диван, шумоизоляция, внутренняя обшивка. Профессионалы бездорожья тоже прощаются с основными благами салона, устанавливая каркас, дополнительные ручки для фиксации пассажиров, а также лебедку на несколько тонн, веткоотбойники, защиту днища и зубастые колеса огромного диаметра. В салоне предпочитают спартанский стиль, так как все декоративные побрякушки сгниют после первого переезда вброд. Профессиональный стайлинг – самый дорогой из трех перечисленных, но без него не обойтись в боевых условиях.