C чего начинается тюнинг
«Прокачке» автопарка современного такси
«Тюнинг-навороты» с умом
Авто тюнинг - настоящее искусство
Автомобильные двери
Автомобильные клаксоны: виды клаксонов
Автомобильный тюнинг из карбона
Автотюнинг творит чудеса
Аэродинамика автомобиля для экономии топлива
Бронирующие пленки
Будьте осторожны при тюнинге авто
Взгляд на поверхность
Виды автомобильного тюнинга
Внешний тюнинг
Возможности автотюнинга
Вопрос оправданности внешнего тюнинга автомобиля
Выдвижные ступеньки для кузова
Выполняем тюнинг капота
Для чего нужен тюнинг авто?
Для чего требуется тюнинг
Дополнительные наклейки и шильдики на автомобиль
Жидкая резина Plasti Dip
Запрещённые виды тюнинга автомобилей
Защита заднего бампера
Из каких элементов состоит внешний авто-тюнинг?
Извращайтесь правильно!
Использование пластика в тюнинге автомобилей
Как выбрать детали для тюнинга авто
Как провести недорогой рестайлинг своего авто
Как расширить кузов автомобиля?
Как сделать автомобиль уникальным (тюнинг)
Как тюнинговать свою машину
Какой ты предпочитаешь тюнинг, и я скажу кто ты
Какой тюнинг нужно регистрировать
Карбон (Материалы для тюнинга)
Карбон технология - что надо знать о ней
Карбоновое волокно или виниловая пленка?
Кенгурятники, подножки, защитные обвесы для авто
Колхоз-тюнинг
Колхозный тюнинг для РЕАЛЬНЫХ пацанофф
Крылья, спойлеры, антикрыло
Материалы тюнинга: карбон
Навесное оборудование для внедорожника
Накладки на фары
Необходимость тюнинга кузова, что почем?
Несколько слов о тюнинге автомобилей
Оправдан ли тюнинг автомобиля
Основные элементы внешнего тюнинга автомобиля
Отбойники, накладки, молдинги на авто
Плавник на крышу автомобиля
Покраска супортов
Популярные виды внешнего тюнинга
Почему карбон так популярен?
Почему необходимо устанавливать подножки, дуги
Применение хромированных молдингов
Про шелкографию на автостеклах
Реснички на фары
Рестайлинг фар – «реснички»
Роскошный капот без затрат и забот
С чего начать преображение вашего автомобиля?
С чего начинается тюнинг автомобилей
Самостоятельный тюнинг. Основные варианты
Самый лучший в мире ГАЗ или чудеса тюнинга
Светящиеся диски в темноте
Система защиты дверей от повреждения
Скажи мне, как выглядит твоя машина...
Современные технологии тюнинга Вашей машины
Спойлер, дефлектор, накладка на капот…
Стайлинг - один из креативных видов тюнинга
Стайлинг, как изменение внешности автомобиля
Теперь у автомобилей есть усы
Тюнинг авто пластмассовыми комплектующими
Тюнинг авто. Расширители колесных арок
Тюнинг автомобилей – прихоть или смысл жизни?
Тюнинг автомобиля в условиях современности
Тюнинг автомобиля как стиль жизни
Тюнинг автомобиля согласно техрегламенту
Тюнинг автомобиля, виды автотюнинга
Тюнинг автомобиля. Преимущество карбона
Тюнинг аквапечатью
Тюнинг и стайлинг авто
Тюнинг из пластмассы
Тюнинг капота
Тюнинг колес: ни больше, ни меньше
Тюнинг кузова - обвесы и пороги
Тюнинг кузова автомобиля
Тюнинг кузова, несколько полезных советов
Тюнинг отечественных авто
Тюнинг по-русски
Тюнинг частей автомобиля
Тюнинг Шевроле Нива - обзор возможностей
Тюнинг: гравировка для кузова автомобиля
Удивительный и многогранный мир тюнинга
Универсальные расширители колесных арок
Установка «жабр» на капот автомобиля
Установка молдингов – водостоков
Установка стробоскопов
Хотите клаксон? Автомобильные клаксоны
Хром накладки
Хром накладки: декоративный элемент или защита?
Что бы ещё сделать со своим автомобилем?
Что такое BUSHWAСKER?
Что такое Hot Rod?
Что такое автотюнинг, и с чем его едят?
Что такое карбон?
Что такое молдинг задней двери в автомобиле
Что такое расширители колесных арок?
Шедевры уличного арта
Шелкография на автостекле
Шелкография на стекле автомобиля
Элементы тюнинга должны работать

Шедевры уличного арта
Главная

Многие люди готовы проводить в гараже каждую свободную минуту, колдуя над своим автомобилем. Но если одни трудятся исключительно над улучшением технических характеристик, то другие превращают своих «железных коней» (хотя тут более уместно выражение «моя ласточка») в подлинные произведения искусства. Такие чудеса техники — сверкающие хромом и золотом, украшенные необычайными приспособлениями — не участвуют в гонках. Наоборот, на них ездят максимально медленно, чтобы как следует показать себя всем вокруг. А называются подобные автомобили — как и их владельцы — зарубежным словом лоу-райдер.

Зародилась эта автомобильная субкультура в декады между мировыми войнами в мексиканских кварталах городов Техаса и Калифорнии. Тамошняя молодежь — «пачукос» — обожала выделяться из массы. Они носили пестрые костюмы, шляпы со страусиными перьями, двуцветные ботинки. Естественно, и автомобили у эдаких хлопцев должны были быть не такими как у всех. А поскольку накопить удавалось разве что на Chevrolet и Ford, то тут в дело вступали мастера тюнинга.

К 1950-м движение разделилось на три тренда: «роддеров», «кастомайзеров» и «круизеров». Первые ставили во главу угла мощь мотора и динамику разгона. Вторые, в принципе, тоже, но не забывали и про комфорт для повседневной езды. А вот для третьих основной целью был шикарный внешний вид: чтобы, когда они плавно, словно во время карибского круиза, едут вдоль бульвара, все девчонки визжали от восторга.

Именно среди «круизеров» и зародилась мода опускать кузов как можно ниже: благодаря этому машина смотрелась более крупной и
солидной. Так что вскоре ценителей подобных переделок стали называть «лоу-райдерами» — от английских слов «низко» и «ехать».

Стоит отметить, что дорожная полиция неустанно боролась с подобным нарушением техники безопасности. В 1959 году штат Калифорния издал закон № 24008, который объявлял незаконной любую машину, хоть одна металлическая деталь которой расположена ближе к дороге, нежели нижняя кромка обода колес. Это вскоре ознаменовало новую эру в лоу-райдинге. Братья Луис и Рон Агирре нашли на кладбище самолетов списанный бомбардировщик Б-52, сняли с него всю гидравлику и поставили на свой спортивный Corvette. Вскоре произошел случай, который вошел во все анналы субкультуры. Братья в составе пестрой и медленной колонны ехали на загородный смотр-фестиваль, когда всех остановил дорожный мотопатруль. Луис тут же щелкнул тумблерами, и подвеска плавно поднялась до «законного» уровня. Видевшие это лоу-райдеры, что называется, «выпали в осадок» и вскоре очередь на установку похожей системы выстроилась к Агирре на год вперед.