C чего начинается тюнинг
«Прокачке» автопарка современного такси
«Тюнинг-навороты» с умом
Авто тюнинг - настоящее искусство
Автомобильные двери
Автомобильные клаксоны: виды клаксонов
Автомобильный тюнинг из карбона
Автотюнинг творит чудеса
Аэродинамика автомобиля для экономии топлива
Бронирующие пленки
Будьте осторожны при тюнинге авто
Взгляд на поверхность
Виды автомобильного тюнинга
Внешний тюнинг
Возможности автотюнинга
Вопрос оправданности внешнего тюнинга автомобиля
Выдвижные ступеньки для кузова
Выполняем тюнинг капота
Для чего нужен тюнинг авто?
Для чего требуется тюнинг
Дополнительные наклейки и шильдики на автомобиль
Жидкая резина Plasti Dip
Запрещённые виды тюнинга автомобилей
Защита заднего бампера
Из каких элементов состоит внешний авто-тюнинг?
Извращайтесь правильно!
Использование пластика в тюнинге автомобилей
Как выбрать детали для тюнинга авто
Как провести недорогой рестайлинг своего авто
Как расширить кузов автомобиля?
Как сделать автомобиль уникальным (тюнинг)
Как тюнинговать свою машину
Какой ты предпочитаешь тюнинг, и я скажу кто ты
Какой тюнинг нужно регистрировать
Карбон (Материалы для тюнинга)
Карбон технология - что надо знать о ней
Карбоновое волокно или виниловая пленка?
Кенгурятники, подножки, защитные обвесы для авто
Колхоз-тюнинг
Колхозный тюнинг для РЕАЛЬНЫХ пацанофф
Крылья, спойлеры, антикрыло
Материалы тюнинга: карбон
Навесное оборудование для внедорожника
Накладки на фары
Необходимость тюнинга кузова, что почем?
Несколько слов о тюнинге автомобилей
Оправдан ли тюнинг автомобиля
Основные элементы внешнего тюнинга автомобиля
Отбойники, накладки, молдинги на авто
Плавник на крышу автомобиля
Покраска супортов
Популярные виды внешнего тюнинга
Почему карбон так популярен?
Почему необходимо устанавливать подножки, дуги
Применение хромированных молдингов
Про шелкографию на автостеклах
Реснички на фары
Рестайлинг фар – «реснички»
Роскошный капот без затрат и забот
С чего начать преображение вашего автомобиля?
С чего начинается тюнинг автомобилей
Самостоятельный тюнинг. Основные варианты
Самый лучший в мире ГАЗ или чудеса тюнинга
Светящиеся диски в темноте
Система защиты дверей от повреждения
Скажи мне, как выглядит твоя машина...
Современные технологии тюнинга Вашей машины
Спойлер, дефлектор, накладка на капот…
Стайлинг - один из креативных видов тюнинга
Стайлинг, как изменение внешности автомобиля
Теперь у автомобилей есть усы
Тюнинг авто пластмассовыми комплектующими
Тюнинг авто. Расширители колесных арок
Тюнинг автомобилей – прихоть или смысл жизни?
Тюнинг автомобиля в условиях современности
Тюнинг автомобиля как стиль жизни
Тюнинг автомобиля согласно техрегламенту
Тюнинг автомобиля, виды автотюнинга
Тюнинг автомобиля. Преимущество карбона
Тюнинг аквапечатью
Тюнинг и стайлинг авто
Тюнинг из пластмассы
Тюнинг капота
Тюнинг колес: ни больше, ни меньше
Тюнинг кузова - обвесы и пороги
Тюнинг кузова автомобиля
Тюнинг кузова, несколько полезных советов
Тюнинг отечественных авто
Тюнинг по-русски
Тюнинг частей автомобиля
Тюнинг Шевроле Нива - обзор возможностей
Тюнинг: гравировка для кузова автомобиля
Удивительный и многогранный мир тюнинга
Универсальные расширители колесных арок
Установка «жабр» на капот автомобиля
Установка молдингов – водостоков
Установка стробоскопов
Хотите клаксон? Автомобильные клаксоны
Хром накладки
Хром накладки: декоративный элемент или защита?
Что бы ещё сделать со своим автомобилем?
Что такое BUSHWAСKER?
Что такое Hot Rod?
Что такое автотюнинг, и с чем его едят?
Что такое карбон?
Что такое молдинг задней двери в автомобиле
Что такое расширители колесных арок?
Шедевры уличного арта
Шелкография на автостекле
Шелкография на стекле автомобиля
Элементы тюнинга должны работать

Что такое автотюнинг, и с чем его едят?
Главная

Что же такое тюнинг? Это любая доработка, усовершенствование автомобиля. С какой целью его делают? Ответ на первый вопрос уже должен был объяснить это – чтобы сделать автомобиль лучше.

Тюнинг может быть разным, все зависит от потребностей владельца машины. Например прибегать к внешней доработке может владелец любого автомобиля, ведь дизайнеры пытаются создать авто, которое понравится как можно большему числу покупателей, а между тем, каждому такому покупателю хочется чего-то индивидуального. Особенно такой владелец будет страдать, если это массовая модель. Спасителем же, как всегда, будет автотюнинг. Винил на кузов – индивидуальная внешность, новые чехлы – индивидуальный интерьер, и так много-много абсолютно разных способов сделать машину не такой как у всех.

Одно дело – внешний тюнинг. Но даже он существует не только для того чтобы украшать автомобиль. Например, обратите внимание на спортивные автомобили: не все они имеют красивую внешность, но все они яркие. Для чего это делается? Все очень просто – быстро движущийся объект должен быть заметным, чтобы избежать столкновений. Это техническая сторона внешнего тюнинга, но есть и чисто технические доработки.

Так сложилось, что в России технический тюнинг стал не столько развлечением или хобби, сколько необходимостью. К сожалению, автомобили, которые производятся в нашей стране, не всегда отвечают нашим потребностям. Именно поэтому мы всегда дорабатываем автомобили. Люди, которые профессионально занимаются доработкой отечественных машин, объясняют: «Та же самая Лада дает больше возможностей для тюнинга, так сказать, есть к чему стремиться!» И действительно, есть куда. Однако, это проблема не только Российского автопрома, любой производитель чем-нибудь да грешит. Но только ли заводские недоработки являются причиной автотюнинга? Не всегда.

Технически правильные и гармоничные автомобили тоже нередко подвергаются тюнингу, хозяева таких автомобилей, как Мерседес-Бенц отмечают: «Машине не хватает прыти, какой-то хулиганской дерзости. Да, он мощный, способен ехать очень быстро, но как-то слишком аккуратно!» На вкус и цвет товарищей нет, поэтому дорабатывать автомобиль стремятся все, а делают это только самые смелые.

Но и технический тюнинг может быть разным, и если одни дорабатывают машину, чтобы она, проще говоря, лучше ехала, то другие работают над совершенно «левой» для нас с вами техникой. Движение лоурайдеров – яркий тому пример. Они дорабатывают свою подвеску не для комфортной езды и не для крутых поворотов. Эстетическая сторона – прежде всего. Их автомобили буквально ползут по дорогам, задевая днищем «лежачих полицейских», и это не те ребята на Приорах с басами и тонировкой, а совершенно другая культура. У лоурайдеров классические автомобили (чаще всего американские, ведь зародилось движение в Лос-Анджелесе), зачастую, с открытым верхом. И когда эти ребята приезжают на место сборищ, там всегда начинаются танцы. Но не обычные человеческие, а танцы автомобилей на гидравлических подвесках, с прыжками и крутыми наклонами.