C чего начинается тюнинг
«Прокачке» автопарка современного такси
«Тюнинг-навороты» с умом
Авто тюнинг - настоящее искусство
Автомобильные двери
Автомобильные клаксоны: виды клаксонов
Автомобильный тюнинг из карбона
Автотюнинг творит чудеса
Аэродинамика автомобиля для экономии топлива
Бронирующие пленки
Будьте осторожны при тюнинге авто
Взгляд на поверхность
Виды автомобильного тюнинга
Внешний тюнинг
Возможности автотюнинга
Вопрос оправданности внешнего тюнинга автомобиля
Выдвижные ступеньки для кузова
Выполняем тюнинг капота
Для чего нужен тюнинг авто?
Для чего требуется тюнинг
Дополнительные наклейки и шильдики на автомобиль
Жидкая резина Plasti Dip
Запрещённые виды тюнинга автомобилей
Защита заднего бампера
Из каких элементов состоит внешний авто-тюнинг?
Извращайтесь правильно!
Использование пластика в тюнинге автомобилей
Как выбрать детали для тюнинга авто
Как провести недорогой рестайлинг своего авто
Как расширить кузов автомобиля?
Как сделать автомобиль уникальным (тюнинг)
Как тюнинговать свою машину
Какой ты предпочитаешь тюнинг, и я скажу кто ты
Какой тюнинг нужно регистрировать
Карбон (Материалы для тюнинга)
Карбон технология - что надо знать о ней
Карбоновое волокно или виниловая пленка?
Кенгурятники, подножки, защитные обвесы для авто
Колхоз-тюнинг
Колхозный тюнинг для РЕАЛЬНЫХ пацанофф
Крылья, спойлеры, антикрыло
Материалы тюнинга: карбон
Навесное оборудование для внедорожника
Накладки на фары
Необходимость тюнинга кузова, что почем?
Несколько слов о тюнинге автомобилей
Оправдан ли тюнинг автомобиля
Основные элементы внешнего тюнинга автомобиля
Отбойники, накладки, молдинги на авто
Плавник на крышу автомобиля
Покраска супортов
Популярные виды внешнего тюнинга
Почему карбон так популярен?
Почему необходимо устанавливать подножки, дуги
Применение хромированных молдингов
Про шелкографию на автостеклах
Реснички на фары
Рестайлинг фар – «реснички»
Роскошный капот без затрат и забот
С чего начать преображение вашего автомобиля?
С чего начинается тюнинг автомобилей
Самостоятельный тюнинг. Основные варианты
Самый лучший в мире ГАЗ или чудеса тюнинга
Светящиеся диски в темноте
Система защиты дверей от повреждения
Скажи мне, как выглядит твоя машина...
Современные технологии тюнинга Вашей машины
Спойлер, дефлектор, накладка на капот…
Стайлинг - один из креативных видов тюнинга
Стайлинг, как изменение внешности автомобиля
Теперь у автомобилей есть усы
Тюнинг авто пластмассовыми комплектующими
Тюнинг авто. Расширители колесных арок
Тюнинг автомобилей – прихоть или смысл жизни?
Тюнинг автомобиля в условиях современности
Тюнинг автомобиля как стиль жизни
Тюнинг автомобиля согласно техрегламенту
Тюнинг автомобиля, виды автотюнинга
Тюнинг автомобиля. Преимущество карбона
Тюнинг аквапечатью
Тюнинг и стайлинг авто
Тюнинг из пластмассы
Тюнинг капота
Тюнинг колес: ни больше, ни меньше
Тюнинг кузова - обвесы и пороги
Тюнинг кузова автомобиля
Тюнинг кузова, несколько полезных советов
Тюнинг отечественных авто
Тюнинг по-русски
Тюнинг частей автомобиля
Тюнинг Шевроле Нива - обзор возможностей
Тюнинг: гравировка для кузова автомобиля
Удивительный и многогранный мир тюнинга
Универсальные расширители колесных арок
Установка «жабр» на капот автомобиля
Установка молдингов – водостоков
Установка стробоскопов
Хотите клаксон? Автомобильные клаксоны
Хром накладки
Хром накладки: декоративный элемент или защита?
Что бы ещё сделать со своим автомобилем?
Что такое BUSHWAСKER?
Что такое Hot Rod?
Что такое автотюнинг, и с чем его едят?
Что такое карбон?
Что такое молдинг задней двери в автомобиле
Что такое расширители колесных арок?
Шедевры уличного арта
Шелкография на автостекле
Шелкография на стекле автомобиля
Элементы тюнинга должны работать

Автомобильные двери
Главная

Двери в автомобиле относятся к тому типу элементов, которыми пользуются каждый день, но на наих ни кто не обращает особого внимания. Разве что если не закроют до конца, и замок начнет греметь на ухабах. Или же приятель, привыкший к своей “классике”, хлопнет дверью со всей силы – так, что, того и гляди, стекло вылетит. А вот у первых автомобилей дверей вообще не было: водительское место напоминало козлы конных экипажей. Да и сейчас есть автомобили без дверей – это болиды для кольцевых гонок, багги, техника для трофи-рейдов и армейские автомобили. Одни из первых автомобильных дверей – классические распашные, открывающиеся против движения. Видоизменяясь внешне, такие двери использовались достаточно долго – до 50-х годов прошлого столетия. С 60-х годов классическими становятся распашные двери, открывающиеся по ходу движения. Сейчас такая конструкция применяется в подавляющем большинстве автомобилей, и более удобной, простой и универсальной замены ей не предвидится. Экспериментальный вариант дверей с типом открывания “крыло” - элегантно, но не особо практично… С коммерческого транспорта на легковой пришли сдвижные двери. И неплохо прижились – такую конструкцию применяют даже на городских малолитражках. Это удобно при плотной парковке, а если добавить электропривод – получится совсем комфортно. Двери “гильотина” или “конверт” – распространенное решение для элитных спорткаров и для глубокого тюнинга. Двери без рамки для стекла – единственно возможное решение для автомобилей с открытым верхом. Но и в автомобилях с жесткой крышей они тоже находят применение, хоть и не столь распространены, как “рамные”. Распашные двери, открывающиеся по типу “ворота” (навстречу друг другу). Конструкция хоть и выглядит слегка “ретро”, но вызывает интерес конструкторов. Ведь если убрать центральную стойку - получается просторный доступ в салон! А вот вид открывания “бабочка” (задняя дверь – по ходу движения, передняя – против) развития и продолжения не получил, как нерациональный. Комбинация сдвижной и распашной дверей – еще один современный вариант, призванный побеждать тесноту парковок. Уход, ремонт и тюнинг автомобильных дверей. Основные неисправности автомобильных дверей: износ резиновых уплотнителей, коррозия и ослабление петель. Дверь начинает пропускать воду и провисать. Рано или поздно это происходит с любым автомобилем. Чтобы подобные дефекты проявились как можно позже, стоит время от времени смазывать петли и наносить кондиционер на уплотнения. Ремонт и покраска двери – процедура, требующая высокого профессионализма. Важно восстановить геометрию, подобрать краску в цвет и нанести ее с соблюдением технологий. Стоимость таких работ от 5000 руб. В качестве тюнинга: на двери можно нанести аэрографию, сменить внутреннюю обивку, поставить стеклоподъемники, сделать тонировку стекол. Можно даже сменить тип открывания, превратив, например, распашные двери в “гильотинные” с электроприводом.