"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО
dalian

Усилитель руля – его устройство и предназначение
Главная

«Электрогидравлические системы рулевого управления», или проще «гибридные» механизмы, построены по такому же принципу гидравлики, как и обычные системы, но в отличие от привода ремнем от движка, давление в них создает насос, движимый электродвигателем.

Опыты производителей

Форд проводил опыты «управление моментального поворота запястьем» В 1965 году на примере Mercury Park Lanes, оборудованного двумя 5-ти дюймовыми (127 мм) кольцами вместо обычного руля с числом 15:1 передаточного отношения, а также, если вдруг двигатель встанет, электрическим гидронасосом.

Технология, примененная на Тойота MR2 второго поколения, представленная в 1990 году с электро-гидравлическим усилителем руля, была призвана избегнуть управления линиями гидравлики (расположенными в MR2 позади водителя) от движка к центральной стойке.

Фольксваген, со своим Golf Ecomatic 1994 года, для экономии топлива отключал двигатель посредством компьютера, оставляя электрический насос в рабочем состоянии. Если покопаться, можно обнаружить ЭГУР в большинстве европейских и японских марок.

Тонкости Servotronic

Эта технология используется множеством автомобилестроителей, и является брендом AM General Corp. Ее преимущество – в точной зависимости усилия, прикладываемого к управлению от скорости движения автомобиля, обеспечиваемой подключаемыми сервомоторами, что дает водителю гораздо больше комфорта управления. Принцип таков: ниже скорость – выше усилие, выше скорость – ниже усилие.

Что такое EPS, EPA?

Это электроусилитель руля, принцип его действия основан на работе электродвигателя, позволяющего снизить усилие при вращении руля с помощью специальных датчиков, которые следят за движением и моментом вращения руля. На основе анализа через электродвигатель, компьютер вводит в действие вспомогательный вращающий момент, работающий либо в паре с механизмом управления или рулевой колонкой, либо напрямую.

Вариации на тему

Чтобы получить идеальный комфорт езды для каждого типа транспортного средства, инженеры, с помощью системы, адаптируют рулевой механизм к различным скоростям и нагрузкам на подвеску, например, с помощью клавиши «город», на некоторых авто ФИАТ. Системы, реагирующей на две разные траектории поворота. Или переменной усиления EPS систем, «помогающей» на малых и «отдыхающей» на больших скоростях. Стоит помнить – электрический усилитель руля – далеко не то же самое, что сервопривод или проводной рулевой механизм, где электродвигатель управляет колёсами без какой-либо связи с рулем.

Почему электрика?

Плюсы электрических систем – в экономии топлива, за счет отсутствия гидронасоса с ременным приводом, который работает постоянно. Другое главное преимущество — устранение целого сонма компонентов, свойственных обычным системам, что существенно упрощает производство и обслуживание, так как отсутствуют ременной привод, шланги ВД и смонтированные на шасси механизмы управления.

Они были первыми

Пионерами в области электрического управления стали: 1990 году - Honda NSX, 1999 год – FIAT Punto Mk2, 1999 год – Honda S2000, 2000 год – Toyota Prius и BMW Z4 в 2002-м. С каждым годом электронное управление внедряется все большим количеством автопроизводителей.