"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Спортивные рули
Главная

Самая заметная и наиболее важная при вождении деталь — руль. Для создания спортивного духа вряд ли подойдут продающиеся на рынке или в магазинах автозапчастей специальные кожаные оплетки, хотя если руль достаточно удобен для спортивного вождения, можно, конечно, обтянуть и его. В комплект, продающийся вместе с оплеткой, как правило, входит и снаряжение для обтяжки руля — нитка и иголка. Кстати, работа по обтяжке может обойтись не дешевле, чем само изделие. Однако такой вариант вряд ли прельстит истинного ценителя тюнинга.

Более радикальный и эффектный метод — замена штатного руля. Помимо нового вида это может помочь более уверенно держаться за «баранку», ведь хорошие спортивные рули эргономичнее и сделаны из качественных материалов. К тому же можно подобрать наиболее удобный диаметр. Однако этот шаг требует взвешенного решения, ведь новая «баранка» не только прилично стоит, но и является частью рулевого управления — одной из важнейших слагаемых безопасности автомобиля. Так, например, следует учесть, что при замене руля автомобили с надувной подушкой безопасности лишатся этой весьма полезной опции, а если в машине не предусмотрен усилитель руля (например, на ВАЗах), то установка руля с малым диаметром только усложнит управление автомобилем. Кроме того, новый руль может заслонить некоторые приборы и сделать неудобным пользование подрулевыми переключателями и т.д. Впрочем, можно не сомневаться, что с установкой хорошего спортивного руля интерьер машины заметно преобразится и обретет основные черты спортивного тюнинга. К тому же «держаться за баранку» и рулить станет намного удобнее.

Спортивный руль — это в первую очередь стиль! Данная деталь придаст особый эксклюзивный вид всему салону вашего авто, даже если больше никаких изменений в нем нет. Разновидностей рулей огромное множество. Основное отличие фирменных тюнинговых от стандартных баранок — это внешний вид, качество, удобство эксплуатации и материалы, используемые в производстве.

Но выбирать рулевое колесо без «примерки» не следует, так как спортивные рули создаются с учетом анатомических особенностей рук разных людей. Главное достоинство спортивного руля заключается в очень надежном хвате. Подбор материалов обивки руля позволяет лучше держать его в руках. Это значительно улучшает управляемость автомобиля за счет обострения чувства дороги у водителя. Что касается материалов, это чаще всего кожа, замша, алькантара и пластик. Последнего лучше избегать, даже если он похож на кожу. Самым популярным материалом является кожа. Кожа — это благородный, престижный и дорогой материал, кроме того, она меньше протирается и пачкается, долговечна, за ней легче ухаживать. Кожа используется специальная автомобильная, прошедшая термическую и химическую обработку, вследствие чего она становится более прочная и выдерживает большие механические и тепловые нагрузки. Также интересен материал алькантара — искусственная замша высокого качества. Руль из этого материала устойчив к пыли, сигаретному пеплу, маслу, т.е. всему, что окружает автомобиль. Спортивные рули, как правило, замшевые, а тюнинговые в основном обшиты кожей. Очень удобны рули с комбинированной обивкой – замша попадает в руки при перехвате, именно в тот момент, когда требуется максимальное сцепление рук водителя с рулем. Оригинальный фирменный руль всегда будет приковывать внимание и вызывать восхищение окружающих.

Если серийные рули, которыми комплектуются дорогие модели иностранных авто, еще могут кое-где потягаться с тюнинговыми по качеству, то о какой-либо конкуренции с отечественными даже речи быть не может.