"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Главная

Для повышения уровня безопасности дорожного движения сегодня все чаще используются активные системы помощи водителю, многие из которых базируются на рулевом управлении.

Благодаря интеллектуальной управляющей электронике система рулевого управления Servolectric® компании ZF Lenksysteme GmbH отлично адаптируется к каждому отдельному транспортному средству. При этом в программном обеспечении может кодироваться большое число индивидуальных параметров и данных.

По этой причине Servolectric® в сочетании с новыми средствами анализа ситуации вокруг автомобиля является идеальной базой для создания или расширения функций помощи водителю.

Все более тесная сетевая интеграция автомобильного оборудования означает, что рулевое управление может обмениваться информацией с ABS, ESP, ASR и другими системами помощи водителю. Это позволяет использовать непрерывно регистрируемые сенсорикой динамические параметры – например, скорость движения, угол поворота руля и момент сопротивления повороту – для регулирования усиления руля и работы двигателя. Кроме того, взаимодействие всех систем помощи водителю помогает постоянно поддерживать оптимальный момент сопротивления повороту для каждого режима движения. Пример – уже поступившая в серийное производство функция автоматической коррекции момента при сильном боковом ветре или на искривленных отрезках пути, освобождающая водителя от необходимости постоянно «подпирать» руль для стабильного движения по прямой.

Еще один простой пример сетевой интеграции на основе учета угла поворота руля – функция адаптивного косого света, регулирующая освещение дороги на поворотах.

Другие функции помощи водителю, основанные на ситуативном регулировании момента сопротивления повороту, служат для повышения уровня как безопасности, так и комфорта вождения. Если автомобиль оснащен датчиком «рысканья», системой обработки изображения, ультразвуковой, радиолокационной или инфракрасной сенсорикой, возможна реализация таких функций, как активный вывод из заноса, точное удержание на траектории движения и автоматическая парковка. Впрочем, водитель по-прежнему остается ответственным за любые маневры автомобиля и в любой момент может вручную преодолеть автоматически регулируемый момент сопротивления рулевого колеса.