"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Рулевая система и ее неисправности
Главная

Исправность и надежность тормозной системы и рулевого управления обеспечивают безопасное и комфортное движение автомобиля на дороге. Поэтому транспортное устройство должно подвергаться регулярной диагностике.

Если машина уходит в сторону от прямолинейного движения, это будет самым первым и наглядным признаком неисправности рулевого управления. Такие действия свидетельствуют о том, что необходимо заняться проверкой углов установки колес на предмет износа шарниров рулевой тяги. Колес и руль не должны отличаться наличием люфтов, а проверку этой неисправности осуществляют с помощью домкрата, когда выворачивают передние колеса и двигают их во всех направлениях. Наличие люфтов на правой и левой стороне колеса будет зависеть от рулевого управления, а на нижней и верхней – от подшипников ступицы, шаровых опор,  других элементов подвески.

Необходимо тщательно осмотреть чехлы рулевого управления и подвески, понажимать на них пальцами, чтобы понять, если ли нарушение в их герметичности и хватает ли деталям смазки.

Далее необходимо осмотреть покрышки, которые должны отличаться равномерным износом. В случае разного износа в разных места может быть нарушена геометрия кузова или самой подвески, что важно учитывать. Далее необходимо проверить состояние амортизатора, для чего резко и сильно нажимают на крыло сверху и опускают его. При нормальном состоянии деталей машина поднимется и опустится, а потом вернется в исходное положение.

В процессе осмотра цилиндров могут быть обнаружены течи в местах крепления шлангов.

Необходимость проверки рулевого управления зависит не только от наступления зимнего периода, но и в процессе летней эксплуатации. Важно все время следить за реакцией колес на повороты, а даже самое небольшое отставание свидетельствует о неполадках системы.