"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Главная

По статистическим данным о количестве погибших людей в автокатастрофах на 10 тысяч машин с правым рулём приходится 101,5 аварий. Для автомобилей с левым рулём эта цифра вдвое меньше и равна 57.

Необходимо чётко понимать, что в стране, где существуют определённые правила движения для автомобилей, само транспортное средство не может на 100% зеркально иметь совершенно противоположное устройство. Не зря же японцы на европейский и американский автомобильный рынок выпускают автомобили с левым рулём.

Данным статистики, как правило, не верят, считают, что статистические данные получены «на заказ» и завышены. Однако трудно предположить, что данные так могли сфальсифицировать. Ведь расхождение в цифрах наблюдается почти вдвое. Невольно возникает вопрос о машине, на которой передвигается член экспертного совета комитета по транспорту господин Лысаков, который неоднократно лоббировал праворуких. Вряд ли человек такого уровня будет экономить на дополнительном комфорте для своего авто. Но, тем не менее, название организации, в которой работает этот чиновник «Свобода выбора» наводит на размышления, о каком выборе идёт речь? О выборе смерти?

В этой извечной войне задействованы не только автомобилисты и перегонщики с перекупщиками, но и сами японские производители. В одночасье образовалось большое количество хлама, который теперь нужно как-то утилизировать. В Японии страховые и экологические нормативы не подвергались либерализации. В то время как в России были введены дополнительные ограничения на ввозимую продукцию. Таким образом, Японии есть о чём задуматься. Совсем недавно японское руководство опять подняло вопрос о правах на Курильские острова. Может быть «молчание» японцев обусловлено было нашими постоянными закупками их автохлама, тем самым избавляя японцев от необходимости утилизации собственных автомобилей. Но, а теперь, когда финансового стимула нет, открылся путь для конфронтации.

Можно двояко относиться к «настоящему японцу»: проявлять явную симпатию или надменно усмехаться, но если доверять официальной статистике стоит всё-таки задуматься над основным вопросом, вопросом жизни и смерти. Проанализируйте, а стоит ли японское детище того, чтобы привести к гибели не только Вас, но и пассажиров, находящихся в салоне автомобиля. Полторы сотни разношёрстных мнений заставляют ещё раз акцентировать некоторые моменты.

Первое, что хочется отметить, водители машин с правым рулём по статистике наиболее агрессивны.

Второе, по числу аварийных повреждений заднего левого фонаря и помятого левого заднего борта любой человек без ошибки скажет, что такие повреждения свойственны автомобилям с правым рулём. Аналогичных повреждений правого заднего бока и фонаря у леворуких автомобилей практически не наблюдается. Это наводит на мысль, или машины с правым рулём приобретают в основном невнимательные водители, или конструкция праворуких автомобилей такова, что неизбежно приводит к такого рода авариям.

Но и наконец, третье. Зачастую явный японский хлам непременно сравнивают с новой моделью Жигулей. Неужели человеческий мозг настолько закостенел, что не видит простых и очевидных фактов. Машина из Японии ввозится всегда не новая, как минимум 3-летней, а может быть и старше. Соответственно проводить сравнения необходимо с моделями аналогичными по возрасту. Если обратиться к информации на сайте продаж автомобилей, то, например, Toyota Corolla E12 2006-го стоит около 360-ти тысяч рублей. Деньги вполне адекватные.

Поэтому не стоит рьяно защищать праворукие автомобили и вносить ненужную смуту в голове непосвящённых пользователей.