"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Причины вибрации руля
Главная

Вибрация руля не только вносит дискомфорт в процесс вождения, но она также может привести к аварийной ситуации. Поэтому при возникновении данного условия необходимо срочно установить источник его возникновения.

При этом вибрация руля может проявлять себя по-разному. У одних она начинается, когда автомобиль достигает какой-то конкретной скорости, а у других симптомы вибрации присутствуют при торможении. Обычно, если вибрация возникает во время движения, а не торможения, то это происходит из-за резонанса вращения колес. Поэтому рассмотрим, чем это может быть вызвано.
Вибрация руля на скорости

Возможно, что на колеса налипла грязь и поэтому происходит разбалансировка, что, в свою очередь, вызывает вибрацию руля.
Нарушен баланс колес. Возникновение данной причины может обуславливаться такими факторами, как проявление непрофессионализма в работе шиномонтажной мастерской, а также возможна механическая деформация колес по вашей вине, то есть наехали на барьер или ямку. При этом только дисбаланс передних колес сказывается на поведении руля. Если проблема с задними колесами, то вибрация будет предаваться на кузов, а не на руль.
Проблемы с ходовой частью автомобиля. В данном случае причин может быть много. Например, деформирована ступица или нарушено общее состояние элементов подвески. В данном случае необходима диагностика и для этого стоит обратиться в сервис.
Также может присутствовать такая элементарная причина, как неправильная затяжка болтов колеса. Правильная затяжка – это когда болты затягиваются строго друг напротив друга и при этом соблюдается центрирование колеса.
Кроме этого, смена оригинальных дисков также может привести к возникновению вышеуказанной проблеме. Это связано с тем, что зачастую диски других производителей могут не соответствовать своим центральным отверстием размеру ступицы. Поэтому плотность установки колеса низкая, и оно может гулять.

Вибрация руля при торможении

Стандартным считается, что если вибрация определяется во время торможения, то проблема кроется в тормозных колодках, а также в дисках. То есть колодки могут образовывать выработку в виде небольшого бордюрчика по их краю. Данный дефект ликвидируется с помощью проточки дисков. Также в тормозные колодки могут попасть посторонние частицы. Поэтому необходимо их разобрать и удалить элементы, которые мешают работе тормозной системе.