"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО
Замена стекла в стеклопакете - безрамное остекление террасы. Обшивка балкона доступно.

Приборная панель автомобиля
Главная

Современный автомобиль все больше становится похож на летательный аппарат - по дизайну, по характеристикам… и по интерьеру. Нельзя сказать определенно - сможем ли мы когда-нибудь ездить “по приборам” (как к этому упорно ни стремятся, к примеру, инженеры Mercedes), но мы точно всегда будем сверяться с их показаниями. У первых автомобилей не было никаких приборов: едет – и то хорошо! Но уже в 1898 г. на автомобиле Benz Ideal появился одометр (счетчик пройденного пути). А к началу ХХ в. стали ставить и измерители скорости – спидометры. Справедливости ради - оба прибора вовсе не являются сугубо автомобильным изобретением: спидометр пришел с железнодорожного транспорта, а одометр – с конного (больших карет и дилижансов). Но появление приборов и понятия “приборная панель” не совпадают по времени – первые приборы просто ставили в поле зрения водителя и о дизайне не задумывались. Как самостоятельный элемент интерьера приборная панель выделяется к началу 30-х гг. прошлого столетия, когда автостроители начинают отдельно заниматься эргономикой и эстетикой водительского места. В 30-е годы появился бардачок (он же – “перчаточный ящик”). Он сразу вошел в обиход и по сей день является неотъемлемым атрибутом практически каждого автомобиля. Правда, поначалу бардачок располагался не у пассажира, как сегодня, а рядом с водителем, где действительно хранились перчатки, без которых тогда было не обойтись – руль и рычаг КПП были весьма тугими и быстро натирали мозоли. К 70-м годам сильно увеличилась оснащенность автомобиля, отчего еще сильнее выросло количество настроек и регулировок. Вопрос “встал ребром”: где размещать все эти лампочки, ручечки, кнопочки и решеточки? Так у торпедо начала расти центральная консоль, которая затем плавно доросла до рычага КПП и пространства между передними сиденьями, объединившись с ними в стилистически единый блок. Конец 70-х – начало 80-х гг. открыли в автостроении эру пластика. Не говоря уже о салонах массовых моделей, сегодня без пластика в интерьере не обходится даже премиум-класс. Тут дизайнеры и конструкторы стали упражняются кто во что горазд, делая ставку кто на практику, кто на футуризм, кто на классику, а кто – на все сразу. Нетленными стали классические круглые шкалы со стрелками, а “последним писком” – конечно же, монитор, способный один заменить все приборы. Основные виды износа торпедо и консоли: выгорание, загрязнение и растрескивание пластика, его деформация, вызывающая скрипучесть. Выход из строя приборов и сигнальных ламп происходит нечасто, но все же случается. Демонтаж и обратная установка торпедо и консоли – одни из самых дорогих работ. Цена их от $600 и выше. Кому не нравятся штатные торпедо и консоль – добро пожаловать на тюнинг! Их можно обтянуть кожей или алькантарой любого цвета, сделать вставки из дерева благородных пород, металлов (алюминий, нержавеющая сталь, серебро и золото), украсить кристаллами Сваровски. Короче - любой каприз за ваши деньги!