"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Главная

Компания Volkswagen использует рулевые механизмы фирм TRW Lenksysteme и KOYO. Принцип действия агрегатов обеих фирм одинаковый. Они отличаются только способом определения скорости поворота рулевого колеса. Их можно определить по внешнему виду датчика усилителя руля.

Чтобы увидеть датчик усилителя руля, необходимо у установленного на подъемнике автомобиля повернуть колеса вправо.

Отдельные детали рулевых механизмов и приводов названных выше фирм не взаимозаменяемы. Различны не только электрические и электронные компоненты, но и механические детали, например, рулевые тяги и их наконечники.

Электрогидравлический усилитель руля (рулевое управление EPHS – Electrically Powered Hydraulic Steering) известен с начала выпуска автомобиля Lupo FSI. Он поставляется фирмами TRWFahrwerksysteme и KOYO.

Сохраняя наилучшие свойства традиционных гидроусилителей руля, новый усилитель обладает рядом преимуществ.

Преимущества электрогидравлического усилителя руля: повышенная комфортность управления автомобилем, легкость маневрирования при низких скоростях, но непосредственное управление при больших скоростях (фактор безопасности). снижение расхода топлива в результате потребления энергии в соответствии с потребностью и независимо от режима работы двигателя.

В сравнении с традиционным усилителем руля вновь разработанный электрогидравлический усилитель имеет ряд преимуществ:
– снижение энергетических затрат до 85%,
– меньшее воздействие на среду обитания в результате сниженных энергетических затрат и меньшего количества рабочей жидкости в гидравлической системе,
– снижение расхода топлива в реальных ездовых циклах приблизительно на 0,2 л на 100 км,
– повышение активной безопасности в результате снижения усилий на рулевом колесе при маневрировании и обеспечения непосредственного управления при движении с повышенными скоростями.