"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Как работает гидроусилитель руля?

Как работает гидроусилитель руля?Установлено, что гидравлический усилитель руля положительным образом сказывается не только на комфортной езде в различных условиях, но и значительно повышает безопасность водителя и пассажиров. Иногда случается разрыв передней или задней шины, что может вызвать возникновение неуправляемого заноса. Система ГУР призвана исключить подобную возможность, что является неоспоримым преимуществом. Правильное техническое обслуживание гидроусилителя позволит увеличить срок службы основных чувствительных изделий.

Впервые использование гидроусилителя руля понадобилось в грузовых автомобилях, поскольку водителям приходилось прикладывать неимоверные усилия для вращения рулевого колеса, что быстро вызывает усталость и утомляемость. Постоянные доработки и разработки позволили инженерам создать идеальную систему с уменьшенным оборотом руля для(...)


ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГОВ Японии будущее ближе, чем в других странах: уже через десяток лет местные жители смогут насладиться комфортной поездкой в личном автомобиле без водителя – а значит, практически без пробок и без аварий.

О проекте создания «автопилотной системы» для автоматизированного управления транспортом на скоростных шоссе сообщило недавно японское Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма (что удивительно само по себе: для выполнения столь многообразных функций в Стране восходящего солнца достаточно и одного эффективно работающего министерства).

По плану, такая система должна быть завершена в начале 2020 г., хотя пока что она находится лишь на самых начальных этапах разработки. Пока что министерство планирует получить экспертные отзывы и предложения, отталкиваясь от того(...)


РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ

РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИСледить за дорогой, за пешеходами, за знаками и другими автомобилями, поглядывать на панель приборов – и, конечно, на навигатор… Не слишком ли много нагрузки на зрение водителя? Инженеры предлагают разгрузить их, передавая часть информации прямо на рулевое колесо – для осязания.

Простейший вариант использования – за счет руля дублировать указания навигационной системы для поворотов направо (по рулю пробегает осязаемая волна по часовой стрелке) и налево (против часовой стрелки). И такая система не только разрабатывается, но и испытывается инженером Сенцзюнь Кимом (SeungJun Kim) и его коллегами.

В предложенном ими прототипе в рулевое колесо интегрированы 20 миниатюрных актюаторов, способных срабатывать и вибрировать независимо друг от друга, в любом порядке и с разной интенсивностью.(...)


ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР

ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОРНа парковке руль грузовых автомобилей довоенного периода приходилось крутить как ручку граммофона. Машины в то время усилителем рулевого управления не оснащались, поэтому, чтобы не только силачи могли водить грузовики, их оборудовали рулевым механизмом с высоким передаточным отношением.

В послевоенное время число полных оборотов руля у грузовых автомобилей сократилось. Теперь, поворачивая руль, водитель закручивал торсион, перемещающий золотник. Перемещаясь, золотник открывал перепускные отверстия, через которые рабочая жидкость под давлением поступала к силовому цилиндру. Давление жидкости помогало мускулатуре водителя поворачивать колеса.

За полвека с начала применения гидроусилителя это устройство распространилось практически на все автомобили – от большегрузных грузовиков до городских малолитражек(...)


КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ

КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХВ автомобилях будущего не будет ни единой кнопки: управляться они будут так же стильно, как и современные iPhone. И один такой автомобиль уже показан на публике.

Не секрет, что в Apple кнопки не жалуют: в популярных мобильниках iPhone их совсем мало. Разработчики из Nartron Corporation в этом солидарны со своими коллегами, и свою нелюбовь в кнопкам они воплощают в новой системе управления автомобилями Chrysler, которую предложит приборная панель следующего поколения, представленная с концептом 200C.

Система получила предсказуемое название iQ Power, и она действительно очень напоминает iPhone: крупные, цветные кнопки отображаются на сенсорном дисплее, а при прослушивании музыки за рулем экран отобразит удобную панель навигации. Система даже предлагает возможность пассажиру со своего телефона через(...)


Рулевое управление и этапы его развития

Рулевое управление и этапы его развитияЕсли попробовать заглянуть на международную автомобильную выставку, то можно увидеть выставляющийся концепт кары, по которому явно видно, что философия рулевого управления меняет в корне свою суть. Руль в таких машинах отсутствует. Все управление поручено компьютеру, а сам автомобиль управляется при помощи джойстика, как на игровых приставках. все это уже возможно в ближайшем будущем. А что бы представить сегодняшнюю картину, давайте представим как развивалось рулевое управление.

Связка - "червяк-ролик" самая старая, но используемая и в наши дни. Червяк с переменным диаметром и ролик - оба связаны с валом. Первый передает крутящий момент второму. Второй же соединяется с валом при помощи сошки. Такое рулевое устройство отличается большой выносливостью и не передает удара от колес к рулю. Но сама по себе эта(...)


Приборная панель автомобиля

Приборная панель автомобиляСовременный автомобиль все больше становится похож на летательный аппарат - по дизайну, по характеристикам… и по интерьеру. Нельзя сказать определенно - сможем ли мы когда-нибудь ездить “по приборам” (как к этому упорно ни стремятся, к примеру, инженеры Mercedes), но мы точно всегда будем сверяться с их показаниями. У первых автомобилей не было никаких приборов: едет – и то хорошо! Но уже в 1898 г. на автомобиле Benz Ideal появился одометр (счетчик пройденного пути). А к началу ХХ в. стали ставить и измерители скорости – спидометры. Справедливости ради - оба прибора вовсе не являются сугубо автомобильным изобретением: спидометр пришел с железнодорожного транспорта, а одометр – с конного (больших карет и дилижансов). Но появление приборов и понятия “приборная панель” не совпадают по времени –(...)


Автомобильная аптечка

Автомобильная аптечкаВ любом автомобиле в строгом порядке должно быть наличие автомобильной аптечки. Ведь она является очень важным и необходимым средством в дороге, в любой ситуации. Некоторые водители не обращают внимания на аптечку, и ездят без нее, не проверяют наличие необходимых лекарств и срок годности. Но иногда это все сказывается и некоторые чувствуют свою вину всю жизнь, что в определенный момент не оказалось того или иного лекарственного средства и не удалось спасти жизнь человеку.

Основными средствами, которые должны быть в каждой автомобильной аптечке являются:

1. стерильные и нестерильные бинты;

2. кровоостанавливающий жгут;

3. марлевые салфетки;

4. лейкопластырь;

5. перевязочный пакет;

6. перчатки;

7. нашатырный спирт;


Причины и способы устранения вибрации руля

Причины и способы устранения вибрации руляЕсли наехать на какую-нибудь яму либо еще какое-то препятствие, то образуется вибрация ролевого колеса. Руль может вибрировать постоянно или при определенных скоростях и от чудовищного асфальтного покрытия. Биение и вибрация руля возникают из-за наличия дисбаланса вращения колес. И если у вас случилось непредвиденное, редко в каком магазине можно найти все необходимые автозапчасти в наличии. Далее разберем причины возникновения этого явления.

Первая и сама обычная причина это грязь, которая собирается на дисках. Высохшая грязь не в состоянии отвалиться от колеса и в связи с этой причиной и возникает дисбаланс во вращении колес. И чтобы устранить данную проблему, периодически промывайте «обувку» вашего авто.

Также вибрация руля может возникнуть в результате деформации автомобильной(...)


Неисправности рулевого управления

Неисправности рулевого управленияЕсли нарушено нормальное функционирование рулевого управления – это проблема, от решения которой зависит безопасность движения. Как правило, происходит нарушение люфта рулевого колеса. Примерно определить отклонение люфта очень сложно, да и не гарантии на стопроцентный результат. Лучшим вариантом будет – воспользоваться специальным прибором люфтомером. Для проверки рулевого колеса необходимо покачивать его перпендикулярно плоскости вращения (то вверх, то вниз). Эта процедура осуществляется при небольшом ослаблении крепления. Помимо этого, покачивание позволит определить прочность крепления сошки рулевого колеса. Время от времени рекомендуется производить комплексный осмотр рулевого механизма. Он заключается в проверке ходовой части и рулевого колеса на предмет зазоров и трещин (необходимо заменить рулевые тяги),(...)


Назад   3   4   5   6   7   Далее