"Плюсы" и "минусы" автомобилей с правым рулём
Автомобильная аптечка
Бачок гидроусилителя руля
Беспилотный автомобиль Google
Болезни рулевых реек
Важность рулевого управления в безопасности
Выбираем спортивный руль для своего автомобиля
Выбор спортивного руля для авто
Гидроусилители: их специфика, преимущества
Гидроусилитель или электроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель руля автомобиля. Что это такое?
Гидроусилитель руля на Ланос
Гидроусилитель руля, как продлить срок его службы?
Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации
ДАЙ ПОРУЛИТЬ! СКАЗАЛ ЭЛЕКТРОМОТОР
Замена рулевого колеса
Замена руля
Как выбрать универсальный спортивный руль
Как отрегулировать руль
Как правильно производить подогрев руля?
Как работает гидроусилитель руля?
Как сберечь ресурс гидроусилителя
Как устранить вибрацию руля
Какой рулевой механизм выбрать
КОЛЕСА БЕЗ КНОПОК: УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ БОГАТЫХ
Многофункциональное рулевое колесо
Неисправности гидроусилителя руля
Неисправности рулевого управления
Неисправности рулевой рейки
Немного о рулевой рейке автомобиля
Основные неисправности рулевого управления
Плоский кабель рулевого колеса
Преимущества электрогидравлического усилителя руля
Приборная панель автомобиля
Принцип работы гидроусилителя руля
Причины биения руля и как устранить неполадки
Причины вибрации руля
Причины и способы устранения вибрации руля
Проверка утечек рулевого
Процесс развития рулевого управления
Путь руля: от штурвала до модного аксессуара
Пятое колесо
Рулевая рейка
Рулевая рейка и её ремонт
Рулевая рейка: дешевле не допускать поломок
Рулевая система и ее неисправности
Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто
Рулевое управление и этапы его развития
Рулевые тяги, что такое?
РУЛЬ-КОМАНДИР: ОСЯЗАЕМЫЕ ПОДСКАЗКИ
Системы рулевого управления ZF Lenksysteme
Спортивные рули
Спортивный руль для авто
Спортивный руль Моmо и Sparco
Усилители рулевого управления: виды, особенности
Усилитель руля – его устройство и предназначение
Чем электрический УР отличается от гидравлического
Что делать, если потекла рейка?
Что делать, если руль крутить тяжело?
Электрический усилитель руля (ЭУР) в автомобиле
Электрический усилитель руля - его плюсы и минусы
Электроусилитель руля «Киден-Итай» с колонкой
ЯПОНИЯ РУЛИТ: ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО

Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатации

Гидроусилитель руля. Советы по эксплуатацииЕсли вы бережно относитесь к своему автомобилю, соблюдаете установленные интервалы технического обслуживания, периодически посещаете станцию диагностики и не допускаете усугубления новоиспеченных проблем и неисправностей, скорее всего вам не придется выкладывать за ремонт системы гидроусилителя круглую сумму. Соблюдение приведенных ниже правил при эксплуатации автомобиля обезопасит вас от появления проблем с системой гидроусилителя: Настоятельно не рекомендуется удерживать руль на протяжении более чем 4-5 секунд в крайнем положении. В результате таких действий высока вероятность того что масло закипит, что в свою очередь чревато в лучшем случае необходимостью замены масла, в худшем – капитальным ремонтом ГУР и покупкой нового насоса гидроусилителя. При первых признаках неисправности системы гидроусилителя(...)


Рулевая система и ее неисправности

Рулевая система и ее неисправностиИсправность и надежность тормозной системы и рулевого управления обеспечивают безопасное и комфортное движение автомобиля на дороге. Поэтому транспортное устройство должно подвергаться регулярной диагностике. Если машина уходит в сторону от прямолинейного движения, это будет самым первым и наглядным признаком неисправности рулевого управления. Такие действия свидетельствуют о том, что необходимо заняться проверкой углов установки колес на предмет износа шарниров рулевой тяги. Колес и руль не должны отличаться наличием люфтов, а проверку этой неисправности осуществляют с помощью домкрата, когда выворачивают передние колеса и двигают их во всех направлениях. Наличие люфтов на правой и левой стороне колеса будет зависеть от рулевого управления, а на нижней и верхней – от подшипников ступицы, шаровых опор,  других элементов(...)


Замена рулевого колеса

Замена рулевого колесаПрежде всего, стоит помнить важную истину, в соответствии с которой, наиболее безопасным для вас и окружающих является именно то рулевое колесо, которое было установлено в автомобиле его непосредственным производителем. Это обусловлено тем, что именно такое рулевое колесо разрабатывалось специально для отдельной модели автомобиля, кроме того, оно еще и прошло всевозможные исследования и испытания, а также полностью соответствует всем действующим современным нормативам. Однако, к большому сожалению, как правило, дизайн штатного рулевого колеса автомобиля ВАЗ 2110 попросту оставляет нам желать лучшего. Здесь и обод чрезмерно тонкий, да и комфорт во время контакта рук водителя с его поверхностью отсутствует напрочь. Именно поэтому большое число владельцев автомобилей модели ВАЗ 2110 (2111, 2112 и т.д.) достаточно часто прибегают к замене стандартного(...)


Рулевая тяга – основа безопасности управлении авто

Рулевая тяга – основа безопасности управлении автоРулевая тяга - пожалуй главная мелочь, которая гарантирует устойчивость курсовой стойкости вашего кара. Рулевая тяга обязана поясностью подходить всем передовым потребностям сохранности и свойства выполняемых авто вспомогательных долей. В том случае, ежели управляющая влечение значит из строя, править каром делается довольно трудно. Шофер никак не имеет возможность с совершенной полной уверенностью заявить – в какую сторону, и перед каким углом поедет его кар.

Как изменяется рулевая тяга? Для подмены данной детали нужна разборка передней подвески кара. Изменяется рулевая тяга на станции автосервиса. Традиционно автотранспорт вывешивается с поддержкою особых подъемников. Потом снимаются все подробности передней подвески, демонтируются колеса, тормозные диски, барабаны и ботинки, убираются стойки(...)


Чем электрический УР отличается от гидравлического

Чем электрический УР отличается от гидравлическогоСейчас машина без усилителя рулевого управления воспринимается как анахронизм. Мало кому хочется напрягаться, вращая тяжелый руль. Сейчас автопроизводители предлагают два типа усилителей: гидравлический и электрический. У каждого из них есть свои достоинства и свои недостатки. Разберемся. Бежит водичка

В гидроусилителях руля (ГУР) используется жидкость. Естественно, не просто вода, а масло типа ATF, такое же применяют в автоматических коробках передач. Не стану утомлять долгими подробностями в описании принципов работы ГУР и занудными терминами. Если коротко, то насос под высоким давлением нагнетает масло из бачка в распределитель. Задача последнего – отслеживать и дозировать усилие на руле. В паре с ним работает торсион, расположенный на рулевом валу. Если машина едет прямо, то водитель не(...)


Как сберечь ресурс гидроусилителя

Как сберечь ресурс гидроусилителяКак и большинство агрегатов и узлов, ГУР также нуждается в периодическом обслуживании. Автопроизводители не дают конкретных рекомендаций по замене масла в гидроусилителе, а требуют лишь проверки ее уровня (при каждом техобслуживании) и при необходимости - долива. Отечественные специалисты по ремонту ГУР к данному вопросу относятся иначе. По их утверждению, гидроусилитель очень чувствителен к состоянию используемого масла, поэтому менять его все-таки нужно. Периодичность замены зависит, главным образом, от интенсивности и условий эксплуатации авто. При малом пробеге машины (до 5-8 тыс. км в год) мастера рекомендуют замену жидкости 1 раз в 2 года. При каждой смене масла необходимо менять в бачке и фильтрующий элемент. Если автомобиль эксплуатируется интенсивнее, замену следует проводить при потемнении жидкости или появлении запаха гари.


Гидроусилители: их специфика, преимущества

Гидроусилители: их специфика, преимуществаОсновными преимуществами гидравлических усилителей являются их большая компактность и малое время срабатывания. Большая компактность связана с высоким давлением жидкости, при котором работают гидравлические усилители (до 60–100 кг/см2). Гидравлические усилители способствуют гашению колебаний в рулевом управлении. К недостаткам гидравлических усилителей нужно отнести необходимость особо надежных уплотнений для жидкости и тщательного ухода. Течь в каком-либо соединении или разрыв трубопроводов приводит к отказу усилителя в работе.

Конструкции гидравлических усилителей могут быть выполнены по трем типовым схемам:

Первая схема. Силовой цилиндр и распределитель с приводом совмещены в одном агрегате с рулевым механизмом. Такие конструкции принято называть гид ро рулями.

Вторая схема.(...)


Как отрегулировать руль

Как отрегулировать рульПри частых поездах очень важно, чтобы водителю было удобно находиться за рулем. От этого зависит не только комфортабельность во время езды, но и безопасность как водителя и его пассажиров, так и других участников дорожного движения.

Инструкция Прежде чем браться за регулировку рулевого колеса, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. В последних моделях отечественных авто и в машинах иностранного производства предусмотрена функция, позволяющая менять положение руля: его можно сместить назад или выдвинуть вперед, изменить высоту положения. Для выявления оптимального положения руля сядьте на водительское сиденье. Слева от рулевого колеса вы увидите рычаг, при помощи которого руль регулируется. Чтобы разблокировать замок колеса, установите рычаг вниз. Переведите руль в желаемое(...)


Как выбрать универсальный спортивный руль

Как выбрать универсальный спортивный рульДаже самый обыкновенный салон автомобиля можно изменить с помощью, казалось бы, простого автомобильного руля. В последнее время стремительную популярность среди автолюбителей приобрели спортивные рули. Превратить обычный руль в спортивный можно при помощи специальных кожаных оплеток, которые продаются в любом магазине автомобильных запчастей. Кожаные оплетки надеваются на руль при помощи специального приспособления для обтяжки руля.
Однако намного профессиональнее будет выглядеть полная смена штатного руля на спортивный руль.

Спортивные рули имеют массу преимуществ для потребителя: эргономичность, высокое качество, удобство эксплуатации, надежность и долговечность.
При выборе спортивного руля необходимо учесть все основные факторы безопасности. Если смене подлежит руль с надувной подушкой, в таком(...)


Беспилотный автомобиль Google

Беспилотный автомобиль GoogleИстория беспилотных автомобилей начата в 2010 году компанией Google. И хотя название компании у большинства людей ассоциируется лишь с Интернетом, деньги, заработанные в глобальной сети, она вкладывает в развитие передовых технологий. В их числе и системы управления роботизированных автомобилей. И пока героически выживающий российский автопром в смятении почесывает, Гугл организовал автопробег своих роботов. googleБыло подготовлено, проверено и выпущено на дороги общего пользования 12 автомобилей, которые проехали около 500 тысяч километров. И все это без участия человека. По задумке разработчиков пассажир, садясь в такой автомобиль, должен лишь указать пункт назначения. И все, на этом его активная деятельность заканчивается до конца поездки. Перед началом движения система производит проверку всех систем автомобиля. При наличии малейшей(...)


Назад   2   3   4   5   6   Далее